подписка
Подписаться
05/08/2021

Яндекс.Маркет организовал онлайн-кредитование покупателей. Рассказываем, как это работает

Яндекс.Маркет организовал онлайн-кредитование покупателей. Рассказываем, как это работает

Яндекс.Маркет запустил продажу товаров в кредит. Как сообщает vc.ru, партнером маркетплейса по выдаче займов стал Тинькофф банк. Заявка подается во время оформления заказа и рассматривается в течение нескольких минут. Обещают, что в будущем будут подключены другие банки.

Нововведение позволяет пользователям сразу же получить дорогой товар, а рассчитываться за него потом. Сумма кредита – от 3 до 200 тыс. рублей, а срок – от 3 месяцев до 2 лет. Ставка стартует от 18% годовых и зависит от срока, есть возможность досрочного погашения кредита.

ямаркеткредит

Купить в кредит можно один или несколько товаров, но только те, которые доставляет Яндекс.Маркет. Ожидается, что в будущем можно будет сделать покупки и у партнеров маркетплейса.

Для совершения покупки в кредит необходимо выбрать соответствующий вариант оплаты на карточке товара или в корзине. Для клиентов Тинькофф банка платеж проходит сразу же после одобрения. В свою очередь, маркетплейс моментально передает товар на доставку.

Остальным пользователям (т.е.тем,кто еще не является клиентами финансового холдинга Олега Тинькова) нужно будет подписать кредитный договор в течение двух недель. После этого покупка будет оплачена, а покупатель может выбрать дату доставки.

Выплачивать кредит можно через приложение "Тинькофф". В случае возвращения товара пользователем банк сразу же закроет кредит и вернет деньги. Если покупатель вернет один из нескольких товаров, то банк пересчитает кредит с учетом изменившейся ситуации.

В июне 2021 года Wildberries запустил онлайн-сервис покупок товаров в кредит и рассрочку. Ozon запустил собственную рассрочку в 2019 году.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
31/08/2021
Яндекс.Маркет запустил сервис рассрочки на покупки у продавцов с доставкой маркетплейса
Для покупателей получается рассрочка на два месяца, без процентов и одобрения банка. Продавцы также в первое время будут получать эту услугу бесплатно, но затем маркетплейс планирует ввести комиссию... Подробнее
06/08/2021
Сайт и приложение "М.Видео" научились предлагать каждому клиенту персональные скидки. И это заметно увеличило продажи
С момента запуска сервиса конверсия в мобильном приложении клиента выросла в 1,5 раза. Руководство сети рассказало нам, каковы цели и логика этого проекта... Подробнее
04/08/2021
Amazon обещал каждому клиенту – по $10 за отпечаток ладони. В итоге недовольны и противники, и сторонники этого решения
Главный американский онлайн-ритейлер обещал купон на $10 за отпечаток ладони клиента, введенный в систему Amazon One. Но что-то пошло не так... Подробнее
Ольга Васильева
маркетолог, SMARTER
26/07/2021
Приём звонков и продажа товаров в кредит на аутсорсинге 1
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или рассрочку, сбор обратной связи, сопровождающийся предложением купить товары с персональной скидкой и т.д. Среди наших клиентов Рив Гош, Л'Этуаль, Окко, Ascona.

Подробнее о наших возможностях и тарифах можно прочитать тут >>> https://clck.ru/WJMGG

Что возьмем на себя

1. Ответим на вопросы (в звонках, мессенджерах или социальных сетях) с доведением человека до покупки.
2. Увеличим средний чек за счет продажи сопутствующих товаров
3. Подключим к сервису онлайн-кредитования
4. Возьмем на себя всю работу по взаимодействию с покупателями и банками. Оформим и отправим документы на подпись покупателю.
5. Обзвоним тех, кто уже совершал покупки, соберем обратную связь, предложим доп.товары.

Оплата по факту!

Коротко о нашей команде

Мы работаем более 8 лет. В команде трудятся более 1800 сотрудников, в том числе тренеры, аналитики, сценаристы и it-разработчики. Контролируем качество звонков на всех этапах: записываем диалоги, оцениваем работу операторов по 10 параметрам, готовим детальные отчеты с такими показателями, как уровень сервиса, процент пропущенных, время обработки звонка, время ожидания на линии и др.
Чтобы прослушать записи наших диалогов, запросить рекомендательные письма и кейсы, пишите o.vasilieva@smter.ru или оставьте заявку на сайте >>> https://clck.ru/WJMGG Свернуть
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или р Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
09/06/2021
Яндекс закрывает Покупки
Раздел Покупки прекратит существование, а его аудиторию перенаправят на Маркет... Подробнее