подписка
Подписаться
04/08/2021

Amazon обещал каждому клиенту – по $10 за отпечаток ладони. В итоге недовольны и противники, и сторонники этого решения

Amazon обещал каждому клиенту – по $10 за отпечаток ладони. В итоге недовольны и противники, и сторонники этого решения

Amazon обещает купон на $10, которые можно потратить через свой аккаунт на площадке (то есть на маркетплейсе или в магазинах Go), за биометрические данные, а именно – отпечаток ладони, введенный в систему Amazon One. Биометрическую систему оплаты по отпечатку ладони корпорация представила в сентябре прошлого года и с тех пор внедрила ее во всех своих физических магазинах в США.

Связав отпечаток ладони с аккаунтом пользователя, Amazon собирает данные истории покупок клиента для таргетинга рекламы, предложений и персональных рекомендаций в будущем. При этом компания утверждает, что хранит биометрические данные обезличенно и использует исключительно для аналитики. Кроме того, пользователь сам может удалить их, или скан удалится автоматически, если не использовался в течение двух лет.

Тем не менее, прецедент с технологией распознавания лиц, которую Amazon продавал полиции, вызывает опасения в связи с любой биометрической системой корпорации.

"Мрачное будущее научной фантастики настало. Ужасно, что Amazon просит людей продать свое тело, но еще хуже, что люди делают это по такой низкой цене", – заявил исполнительный директор нью-йоркского проекта по надзору за технологиями наблюдения Альберт Фокс Кан в связи с новым стимулирующим предложением корпорации.

Но самое комичное даже не это, а то, что этот самый купон на $10 пока никто так и не получил. "

"Я подписался на Amazon One сегодня, где мои $10?", – написал в комментариях к статье один из пользователей TechCrunch. В Amazon ситуацию комментировать отказались.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/08/2021
Яндекс.Маркет организовал онлайн-кредитование покупателей. Рассказываем, как это работает
Кто из банковской отрасли участвует в проекте, какие есть ограничения для клиентов, как быстро принимается решение об одобрении кредита, что происходит в случае полного или частичного возврата товара... Подробнее
02/08/2021
У МТС будет собственный ресторанный агрегатор. И, скорее всего, мобильный оператор на этом не остановится
Речь идет о возможном приобретении Bartello, сервиса для заказа, оплаты и чаевых в ресторанах. Эксперты говорят, что после слияния у этого приложения могут появится новые функции... Подробнее
Ольга Васильева
маркетолог, SMARTER
26/07/2021
Приём звонков и продажа товаров в кредит на аутсорсинге 1
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или рассрочку, сбор обратной связи, сопровождающийся предложением купить товары с персональной скидкой и т.д. Среди наших клиентов Рив Гош, Л'Этуаль, Окко, Ascona.

Подробнее о наших возможностях и тарифах можно прочитать тут >>> https://clck.ru/WJMGG

Что возьмем на себя

1. Ответим на вопросы (в звонках, мессенджерах или социальных сетях) с доведением человека до покупки.
2. Увеличим средний чек за счет продажи сопутствующих товаров
3. Подключим к сервису онлайн-кредитования
4. Возьмем на себя всю работу по взаимодействию с покупателями и банками. Оформим и отправим документы на подпись покупателю.
5. Обзвоним тех, кто уже совершал покупки, соберем обратную связь, предложим доп.товары.

Оплата по факту!

Коротко о нашей команде

Мы работаем более 8 лет. В команде трудятся более 1800 сотрудников, в том числе тренеры, аналитики, сценаристы и it-разработчики. Контролируем качество звонков на всех этапах: записываем диалоги, оцениваем работу операторов по 10 параметрам, готовим детальные отчеты с такими показателями, как уровень сервиса, процент пропущенных, время обработки звонка, время ожидания на линии и др.
Чтобы прослушать записи наших диалогов, запросить рекомендательные письма и кейсы, пишите o.vasilieva@smter.ru или оставьте заявку на сайте >>> https://clck.ru/WJMGG Свернуть
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или р Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
09/10/2018
Экс-замгендиректора KupiVip перешел на работу в "Рив Гош"
Экс-замгендиректора KupiVip и основатель Sapato Матье Ланнегранд стал директором по управлению розничными продажами сети... Подробнее
Алексей Ефимов, email-маркетолог, Экспедиция
09/04/2014
Основные элементы дизайна для email-рассылок
Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера ... Подробнее