Amazon обещал каждому клиенту – по $10 за отпечаток ладони. В итоге недовольны и противники, и сторонники этого решения
Amazon обещает купон на $10, которые можно потратить через свой аккаунт на площадке (то есть на маркетплейсе или в магазинах Go), за биометрические данные, а именно – отпечаток ладони, введенный в систему Amazon One. Биометрическую систему оплаты по отпечатку ладони корпорация представила в сентябре прошлого года и с тех пор внедрила ее во всех своих физических магазинах в США.
Связав отпечаток ладони с аккаунтом пользователя, Amazon собирает данные истории покупок клиента для таргетинга рекламы, предложений и персональных рекомендаций в будущем. При этом компания утверждает, что хранит биометрические данные обезличенно и использует исключительно для аналитики. Кроме того, пользователь сам может удалить их, или скан удалится автоматически, если не использовался в течение двух лет.
Тем не менее, прецедент с технологией распознавания лиц, которую Amazon продавал полиции, вызывает опасения в связи с любой биометрической системой корпорации.
"Мрачное будущее научной фантастики настало. Ужасно, что Amazon просит людей продать свое тело, но еще хуже, что люди делают это по такой низкой цене", – заявил исполнительный директор нью-йоркского проекта по надзору за технологиями наблюдения Альберт Фокс Кан в связи с новым стимулирующим предложением корпорации.
Но самое комичное даже не это, а то, что этот самый купон на $10 пока никто так и не получил. "
"Я подписался на Amazon One сегодня, где мои $10?", – написал в комментариях к статье один из пользователей TechCrunch. В Amazon ситуацию комментировать отказались.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Подробнее о наших возможностях и тарифах можно прочитать тут >>> https://clck.ru/WJMGG
Что возьмем на себя
1. Ответим на вопросы (в звонках, мессенджерах или социальных сетях) с доведением человека до покупки.
2. Увеличим средний чек за счет продажи сопутствующих товаров
3. Подключим к сервису онлайн-кредитования
4. Возьмем на себя всю работу по взаимодействию с покупателями и банками. Оформим и отправим документы на подпись покупателю.
5. Обзвоним тех, кто уже совершал покупки, соберем обратную связь, предложим доп.товары.
Оплата по факту!
Коротко о нашей команде
Мы работаем более 8 лет. В команде трудятся более 1800 сотрудников, в том числе тренеры, аналитики, сценаристы и it-разработчики. Контролируем качество звонков на всех этапах: записываем диалоги, оцениваем работу операторов по 10 параметрам, готовим детальные отчеты с такими показателями, как уровень сервиса, процент пропущенных, время обработки звонка, время ожидания на линии и др.
Чтобы прослушать записи наших диалогов, запросить рекомендательные письма и кейсы, пишите o.vasilieva@smter.ru или оставьте заявку на сайте >>> https://clck.ru/WJMGG Свернуть