подписка
Подписаться
02/08/2021

У МТС будет собственный ресторанный агрегатор. И, скорее всего, мобильный оператор на этом не остановится

Оператор связи МТС планирует купить сервис Bartello для заказа и оплаты в ресторанах. Также с его помощью можно оставить чаевые официантам. Как сообщает Forbes, со ссылкой на источники, сейчас ведутся переговоры между компаниями. Сделка даст возможность оператору выйти в сегмент ресторанного бизнеса.

По словам сооснователя Bartello Данила Николаева, сервис уже встроен в приложение МТС Live. Он отказался раскрыть подробности партнерства. Также Николаев заверил, что компания не ведет явные переговоры о продаже.

Известно, что среди акционеров Bartello  есть финансовая группа Qiwi, доля которой составляет 20%. Компания готова к переговорам с МТС о продаже пакета.

Эксперты считают, что стоимость сервиса не превышает 135 млн рублей. По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, негативно повлиять на сумму могут ограничения из-за пандемии и невозможность прогнозирования новых волн.

Он добавил, что сделка может стать продолжением партнерства с МТС Live. По его мнению, в будущем функционал двух приложений будет объединен. И тогда в Bartello могут появиться не только платежные функции, а и афиша, и покупка билетов.

Также эксперты считают, что оператор мог легко бы разработать аналогичный сервис самостоятельно, но пошел по пути приобретения известного на рынке проекта для решения проблемы с узнаваемостью сервисов экосистемы.

Сам сервис запущен в 2018 году бывшими сотрудниками "Афиши" Данилом Николаевым, Егором Захаровым и Андреем Московским. К нему подключены более 100 партнеров в Москве, Петербурге, Сочи и Екатеринбурге. Комиссия сервиса – 9,5-12,5%.

Выручка Bartello за 2020 год составила 9,5 млн рублей, чистый убыток — 6,7 млн рублей. Годом ранее выручка была 11,8 млн рублей, а убыток – 818 тыс. рублей. Николаев заявляет, что в прошлом году бизнес компании вырос в 6 раз. По состоянию на август 2021 года приложение скачали 90 тыс. раз.

На рынке работают и другие проекты для дистанционного заказа напитков и еды в барах и брони столиков. Например, к SberFood (сервис Сбера) подключены 50 тыс. заведений, а к сервису с российскими корнями Foodle – 500 кафе и ресторанов.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
04/08/2021
Amazon обещал каждому клиенту – по $10 за отпечаток ладони. В итоге недовольны и противники, и сторонники этого решения
Главный американский онлайн-ритейлер обещал купон на $10 за отпечаток ладони клиента, введенный в систему Amazon One. Но что-то пошло не так... Подробнее
30/07/2021
"М.Видео-Эльдорадо" запустил самообучающийся чат-бот, который будет общаться с покупателями
Пока о массовом увольнении продавцов-консультантов речь не идет, но представленная технология ведет ситуацию именно к этому: она увеличила скорость ответа покупателям в разы и в половине случаев понимает ситуацию не хуже человека... Подробнее
29/07/2021
В Twitter'е теперь можно открыть магазин. Но и покупать, и продавать там пока разрешено не всем, даже из США
Искусственное ограничение круга покупателей объяснимо с технической точки зрения, но все же странно для такой мощной IT-компании. Рассказываем подробно, что они там затевают... Подробнее
Ольга Васильева
маркетолог, SMARTER
26/07/2021
Приём звонков и продажа товаров в кредит на аутсорсинге 1
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или рассрочку, сбор обратной связи, сопровождающийся предложением купить товары с персональной скидкой и т.д. Среди наших клиентов Рив Гош, Л'Этуаль, Окко, Ascona.

Подробнее о наших возможностях и тарифах можно прочитать тут >>> https://clck.ru/WJMGG

Что возьмем на себя

1. Ответим на вопросы (в звонках, мессенджерах или социальных сетях) с доведением человека до покупки.
2. Увеличим средний чек за счет продажи сопутствующих товаров
3. Подключим к сервису онлайн-кредитования
4. Возьмем на себя всю работу по взаимодействию с покупателями и банками. Оформим и отправим документы на подпись покупателю.
5. Обзвоним тех, кто уже совершал покупки, соберем обратную связь, предложим доп.товары.

Оплата по факту!

Коротко о нашей команде

Мы работаем более 8 лет. В команде трудятся более 1800 сотрудников, в том числе тренеры, аналитики, сценаристы и it-разработчики. Контролируем качество звонков на всех этапах: записываем диалоги, оцениваем работу операторов по 10 параметрам, готовим детальные отчеты с такими показателями, как уровень сервиса, процент пропущенных, время обработки звонка, время ожидания на линии и др.
Чтобы прослушать записи наших диалогов, запросить рекомендательные письма и кейсы, пишите o.vasilieva@smter.ru или оставьте заявку на сайте >>> https://clck.ru/WJMGG Свернуть
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или р Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Алексей Быков
Менеджер, "Графика-М" ООО
02/07/2021
AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки товаров на сайт. И он не совсем обычный - обсуждение 2
Пока в Бета режиме- пилить и пилить, как и весь русский Алиэкспресс. Распределение цвета работает некорректно, Ассист лучше это делает.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация