У МТС будет собственный ресторанный агрегатор. И, скорее всего, мобильный оператор на этом не остановится
Оператор связи МТС планирует купить сервис Bartello для заказа и оплаты в ресторанах. Также с его помощью можно оставить чаевые официантам. Как сообщает Forbes, со ссылкой на источники, сейчас ведутся переговоры между компаниями. Сделка даст возможность оператору выйти в сегмент ресторанного бизнеса.
По словам сооснователя Bartello Данила Николаева, сервис уже встроен в приложение МТС Live. Он отказался раскрыть подробности партнерства. Также Николаев заверил, что компания не ведет явные переговоры о продаже.
Известно, что среди акционеров Bartello есть финансовая группа Qiwi, доля которой составляет 20%. Компания готова к переговорам с МТС о продаже пакета.
Эксперты считают, что стоимость сервиса не превышает 135 млн рублей. По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, негативно повлиять на сумму могут ограничения из-за пандемии и невозможность прогнозирования новых волн.
Он добавил, что сделка может стать продолжением партнерства с МТС Live. По его мнению, в будущем функционал двух приложений будет объединен. И тогда в Bartello могут появиться не только платежные функции, а и афиша, и покупка билетов.
Также эксперты считают, что оператор мог легко бы разработать аналогичный сервис самостоятельно, но пошел по пути приобретения известного на рынке проекта для решения проблемы с узнаваемостью сервисов экосистемы.
Сам сервис запущен в 2018 году бывшими сотрудниками "Афиши" Данилом Николаевым, Егором Захаровым и Андреем Московским. К нему подключены более 100 партнеров в Москве, Петербурге, Сочи и Екатеринбурге. Комиссия сервиса – 9,5-12,5%.
Выручка Bartello за 2020 год составила 9,5 млн рублей, чистый убыток — 6,7 млн рублей. Годом ранее выручка была 11,8 млн рублей, а убыток – 818 тыс. рублей. Николаев заявляет, что в прошлом году бизнес компании вырос в 6 раз. По состоянию на август 2021 года приложение скачали 90 тыс. раз.
На рынке работают и другие проекты для дистанционного заказа напитков и еды в барах и брони столиков. Например, к SberFood (сервис Сбера) подключены 50 тыс. заведений, а к сервису с российскими корнями Foodle – 500 кафе и ресторанов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Подробнее о наших возможностях и тарифах можно прочитать тут >>> https://clck.ru/WJMGG
Что возьмем на себя
1. Ответим на вопросы (в звонках, мессенджерах или социальных сетях) с доведением человека до покупки.
2. Увеличим средний чек за счет продажи сопутствующих товаров
3. Подключим к сервису онлайн-кредитования
4. Возьмем на себя всю работу по взаимодействию с покупателями и банками. Оформим и отправим документы на подпись покупателю.
5. Обзвоним тех, кто уже совершал покупки, соберем обратную связь, предложим доп.товары.
Оплата по факту!
Коротко о нашей команде
Мы работаем более 8 лет. В команде трудятся более 1800 сотрудников, в том числе тренеры, аналитики, сценаристы и it-разработчики. Контролируем качество звонков на всех этапах: записываем диалоги, оцениваем работу операторов по 10 параметрам, готовим детальные отчеты с такими показателями, как уровень сервиса, процент пропущенных, время обработки звонка, время ожидания на линии и др.
Чтобы прослушать записи наших диалогов, запросить рекомендательные письма и кейсы, пишите o.vasilieva@smter.ru или оставьте заявку на сайте >>> https://clck.ru/WJMGG Свернуть