подписка
Подписаться
29/07/2021

В Twitter'е теперь можно открыть магазин. Но и покупать, и продавать там пока разрешено не всем, даже из США

Сервис микроблогов  начал показ товаров на страницах брендов. Как говорится в сообщении,  пока что функция "Магазин" доступна лишь некоторым компаниям в США, которые используют социальную сеть на английском языке. На данном этапе увидеть товары на страницах брендов  могут только пользователи устройств на операционной системе  iOS.

В профилях появится список товаров с ценами, купить их можно будет не выходя из соцсети. Пользователь может увидеть все необходимые сведения в одном твите вместе со ссылкой для просмотра дополнительной информации.

твитшо1

По словам ведущего менеджера по продукту Twitter Брюса Фалька во время пилотного проекта планируется узнать, какие товары нравятся пользователям и как они, в частности, реагируют на "эмоциональные" продукты. Он добавил, что соцсеть изучает способы, которые позволят улучшить функции торговли в Twitter.

В перспективе Twitter создаст Консультативный совет из представителей брендов, которые покажут  себя, как лучшие продавцы на платформе. С учетом их мнения функция "Магазин"  будет доработана и станет доступной для всех коммерческих аккаунтов.

Ранее сообщалось, что выручка Twitter за второй квартал 2021 года увеличилась на 74% и составила $1,2 млрд в годовом исчислении. Это самый быстрый рост показателей соцсети с 2014 года. Прибыль платформы достигла $65,6 млн.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/08/2021
Как с помощью мобильного приложения улучшить клиентский сервис. Кейс SUNLIGHT
Для решения операционных задач в компании разработали SUNRETAIL – удобное приложение для продавцов. О том, какие процессы оно помогло оптимизировать, с какими трудностями столкнулись и какие планы на будущее, читайте в нашей статье. ... Подробнее
Валерий С.
Генеральный директор, Торговля (Продукты, небольшая компания)
23/07/2021
Продается интернет-магазин чая 1
Продается интернет-магазин чая (в настоящее время: моно-бренд). Работает с августа 2017г.
Специализация - продажа цейлонского чая одного бренда. Возможна, при желании, продажа разных брендов чая, кофе, сладостей и др.
Более 1500 зарегистрированных покупателей. 50-80 заказов в месяц.
Доставка по всей России через два агрегатора служб доставки.
Настроены: Онлайн-заказы, Онлайн-оплата.
Сайт оптимизирован, адаптирован под просмотр с компьютера и смартфона, в поиске входит в ТОП-10.
Техническое исполнение - PHPshop.
Возможно управление интернет-магазином удаленно без офиса.
Предоставлю всю необходимую информацию по e-mail: teakom@mail.ru
Обучу работе с сайтом.
Возможна продажа через смену участника ООО с сохранением всех договоров, передачей мебели и оборудования офиса.
Причина продажи-состояние здоровья. Свернуть
Продается интернет-магазин чая (в настоящее время: моно-бренд). Работает с августа 2017г. Специализация - продажа цейлонского чая одного бренда. Возможна, при желании, продажа разных брен Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
Петр Елагин
Разработка срм систем, Точка Опоры
23/07/2021
7 вещей, которые нужно проверить при аудите мобильной версии интернет-магазина. Чек-лист - обсуждение 2
я бы еще на тестирование отдал , чтоб не в кругу друзей сайт проверить, а сторонние люди
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
Александра Цапко
исполнительный директор, Digital-агентство"Простые решения"
22/07/2021
7 вещей, которые нужно проверить при аудите мобильной версии интернет-магазина. Чек-лист 1
Корректная работа мобильной версии интернет-магазина сегодня уже не конкурентное преимущество, а обязательное требование для успешного бизнеса. В статье представлен чек-лист для проверки основных элементов и возможностей сайта. ... Подробнее
22/07/2021
Wildberries рассказывает, какие товары и в каких регионах все больше покупают через мобильное приложение
На сегодняшний день на площадке торгует 200 тысяч МСП и самозанятых. И маркетплейс подробно анализировал прежде всего продажи их товаров через свое приложение. И динамика, и объемы выручки впечатляют... Подробнее