подписка
Подписаться
09/06/2021

Яндекс закрывает Покупки

Яндекс закрывает Покупки

Яндекс закрывает свои "Покупки" и объединяет витрины. Как говорится в сообщении компании, раздел "Покупки" в ближайшее время прекратит существование, а его аудиторию перенаправят на Маркет. Он будет единой площадкой для выбора и приобретения товаров. С точки зрения продавцов почти ничего не изменится: все модели продаж и рекламная модель пока продолжат работать.

Кроме этого, останутся прежними порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, личный кабинет, мобильные приложения, возможности размещения и продвижения. Не поменяется и ранжирование на поиске Маркета, где уже показываются предложения с кнопкой "В корзину" и учитываются ставки.

А вот ресурсы, которые освободятся, Яндекс намерен направить на развитие объединенного сервиса. Он будет развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.

Предложения магазинов на Маркете будут показываться, как и ранее: на карточке товара, в поисковой выдаче и каталоге. Название раздела "Покупки" исчезнет, не станет также фильтра в строке поиска и ссылки ведущей из каталога. Вид карточки на Маркете несущественно изменится — она станет больше похожа на карточку из Покупок.

покупки

Объединение будет проходить постепенно, Яндекс обещает  сделать все возможное,  чтобы сохранить аудиторию и заказы, которые сейчас генерирует сервис.

Площадка предупреждает, что у части партнеров в переходной период могут возникнуть трудности с редактированием карточки самостоятельно. Для внесения правок необходимо будет обращаться в службу поддержки.

Ожидается, что некоторые категории (электроника, бытовая техника, компьютеры и детские коляски) полностью перейдут в формат маркетплейса до конца июня.  Яндекс будет отправлять покупателей на сайты магазинов только в том случае,  если не найдётся необходимых товаров для заказа прямо на Маркете.

Для партнеров изменится текст оферты, договоров на оказание услуг по моделям FBY, FBY+, FBS и DBS, а также договора на продвижение. Однако, сами договоры продолжают действовать, заново подписывать их не нужно будет.

Прокомментировать
Читайте также
09/06/2021
Определён победитель конкурса ECOM Future'21
Конкурс инновационный технологий и решений ECOM Future по традиции открыл выставку ECOM Expo’21. Кого жюри признало лучшим?... Подробнее
09/06/2021
Ozon запустил полноценный фулфилмент в Хабаровске
Маркетплейс готов обеспечить в регионе продажи по схеме FBO. Теперь там есть логистический хаб, способный принять и обработать до 1 млн. товаров. На сколько это увеличит скорость доставки?... Подробнее
Павел К.
, Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, Торговля (Авто, крупная компания)
17/05/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики