Каждый четвертый подарок к 8 Марта купят через Интернет
Четыре из пяти мужчин планируют дарить своим мамам и подругам подарки на 8 Марта, утверждается в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли. Всего же, по оценкам экспертов, россияне потратят на подарки к 8 Марта порядка 31 млрд рублей (из них 8,6 млрд рублей — в Интернете).
Среди россиянок процент желающих порадовать своих знакомых и близких женщин также достаточно высок: 62% опрошенных экспертами респонденток сообщили о таком намерении.
Каждый четвертый участник опроса планирует вручить цветы. Одежду или нижнее бельё ищут 16% дарителей, ювелирные украшения – 13%, парфюмерию – 12%. Несколько менее популярными будут подарки категории БТиЭ (9%), сладости (9%) и подарочные сертификаты на услуги (8%).
Впрочем, популярность кондитерских изделий в сравнении с 2017 годом сильно возросла. Прошлой весной конфеты и торты в качестве подарков к празднику планировали купить лишь 2% потребителей. "Это связано с появлением за последний год большого количества интернет-магазинов со сладостями ручной работы и небольших кондитерских, осуществляющих доставку продукции после онлайн-заказа", — считают в АКИТ.
Делать покупки россияне собираются как в обычных магазинах (64%), так и через Интернет (28%). Часть опрошенных также заявила о намерении сделать подарки своими руками.
Почти треть (29%) решили сэкономить и ограничиться тратами до 1 тысяч рублей. Более трети респондентов (38%) планируют потратить от 1 тысячи до 3 тысяч рублей. Бюджет 3-5 тысяч рублей выделит четверть опрошенных, от 5 тысяч до 10 тысяч — 6%, и всего 3% россиян готовы тратить суммы больше. Средний чек на подарок к 8 Марта составит 1900 рублей.
Сами женщины к празднику хотели бы получить в подарок золотые кулоны, серьги, смартфоны, духи, сертификаты на спа-услуги и массаж.
В исследовании АКИТ приняли участие 12 тысяч клиентов крупных торговых сетей и онлайн-магазинов России.
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА |
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть