Как развиваются "Юла", Delivery Club и Pandao
Холдинг Mail.Ru Group отчитался о результатах работы ecommerce-направлений в 2017 году и огласил общую статистику доски объявлений "Юла", сервиса доставки еды Delivery Club и маркетплейса Pandao.
К концу прошлого года "Юла" достигла отметки 24 млн активных пользователей в месяц и 5 млн в день (на всех платформах). Посчитав, что такая посещаемость представляет хорошую базу, Mail.Ru Group начал монетизировать ресурс (платное продвижение объявлений, реклама и другие инструменты). В первый же месяц нового режима работы дневная выручка "Юлы" достигла 2 млн рублей.
В 2017 году Delivery Club завершил интеграцию ZakaZaka. Уже в четвертом квартале среднемесячное число заказов, полученных этими двумя площадками, выросло на 65% год к году (на сопоставимой основе) и составило 862 000. В декабре сервис превысил все предыдущие собственные рекорды, зафиксировав 1 млн заказов за месяц. Количество ресторанов-партнеров достигло 7 000.
Работа над оптимизацией продукта, упрощением процессов приёма и обработки заказов, и улучшением маркетинговых инструментов продолжается, однако пик инвестиционной фазы уже пройден, считают в компании. Согласно собственным прогнозам, в Delivery Club ждут, что сервис начнет приносить прибыль в течение этого года.
Официальный запуск маркетплейса Pandao состоялся в начале ноября. В четвертом квартале 2017 года площадка уже обработала первые полмиллиона заказов. За январь этого года она получила 1 млн заказов, а уже в феврале зафиксировала собственный рекорд – 370 тысяч заказов в день. На данный момент размер месячной аудитории сервиса достиг 5,5 млн, число установок приложения превышает 8,5 млн.
Запуск и последующее развитие этого ресурса превзошли ожидания компании, признались в Mail.Ru Group. "Видя серьезные возможности развития для Pandao, мы увеличили объем инвестиций в продукт и повысили их приоритетность. В 2018 году мы будем активно использовать наши ресурсы для развития Pandao, в частности, в области маркетинга, контента и дистрибуции", – сообщили в пресс-службе.
В целом, за 2017 год совокупная сегментная выручка всего холдинга выросла на 34,4% по сравнению с прошлым годом и составила 57 469 млн рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA увеличился на 14,7% год к году, чистая прибыль составила 14 244 млн рублей, что на 22,6% больше, чем в 2016 году.
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА |
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть