подписка
Подписаться
13/12/2017

Как стартовал Pandao

Mail.ru раскрыл итоги первого месяца работы своего международного маркетплейса PandaoКак говорится в официальном сообщении Mail.ru, тестовый запуск приложения произошел два месяца назад, а полноценный – месяц. Вот каких результатов удалось достичь за это время:

  • Приложение неоднократно входило в ТОП-3 российского App Store, несколько раз побывав на первом месте. В Google Play оно поднималось на вторую строчку;
  • Приложение занимало первое место в разделе "Бесплатные" категории "Покупки" в App Store и второе место в Google Play (после "Юлы");
  • Скачивали Pandao более 3 млн раз;
  • Ассортимент площадки превышает 4 млн позиций. И он постоянно увеличивается;
  • Рекорд по оплаченным заказам в сутки составил 18 850. Это произошло 9-10 декабря.

Генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев, комментируя старт Pandao, отметил, что в компании очень рады прогрессу, которого удалось достичь сервису. За месяц приложение смогло выйти на топовые позиции в своих категориях. Особенно Добродеев отметил тот факт, что уровень конверсии оказался выше ожидаемого – это отдельный повод для гордости, так как произошло это еще до старта масштабной рекламной кампании.

Менеджер отметил, что в ближайшее время надеется на рост сервиса, а планку в 250 000 заказов планируется побить уже в декабре.

Он также заявил, что Pandao, "Юла" и Delivery Club прекрасно вписываются в стратегию развития направления ecommerce и линейку мобильных продуктов группы.

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Ч.
собственник, Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/01/2018
Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение 7
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уровне принимают нормативные акты. Для перекупщиков шансов не остается, перебить цену китайцев нереально, даже со всем котрафактом и контрабасом. Может, только, если продавать свой продукт, который сами производите, тогда есть будущее. Через пять лет останется процентов 30 магазинов. Кстати - лучший ответ на вопрос ТС этой темы, это то, что в США более 90% поисковых запросов по товарам вводится в поисковую строку Амазона, а не гугла, если кто не в курсе Свернуть
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уров Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/12/2017
"Яндекс" и Сбербанк определили будущее "Маркета"
Сделка о создании совместного предприятия будет закрыта в первой половине 2018 года после получения необходимых разрешений... Подробнее
12/12/2017
Рост онлайн-торговли замедляется
Объем рынка ecommerce в России вырос на 19% год к году... Подробнее
12/12/2017
Кто почём в российской ecommerce 1
В Hays узнали, как в 2017 году в России изменились зарплаты в области ecommerce... Подробнее
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
29/11/2017
The Furnish: из чистого онлайна - к своему производству - обсуждение 2
Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в след за рынком, а то и больше и не надо было бы думать о новых поставщиках и о работе с новым сегментом. Свернуть
Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в след за рынком, а то и бо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции