подписка
Подписаться
04/12/2017

Delivery Club инвестирует в "темные кухни"

Delivery Club инвестирует в "темные кухни"

Принадлежащий Mail.ru Group сервис доставки еды Delivery Club намерен до конца 2018 года инвестировать 600-900 млн рублей в открытие собственных кухонь в спальных районах Москвы. Как сообщает "КоммерсантЪ",  на этих площадках известные рестораны будут готовить исключительно под доставку – такой формат называется dark kitchens.  В компании рассчитывают, что это позволит решить логистические проблемы и расширить предложение на окраинах.

По словам управляющего  директора Delivery Club Андрея Лукашевича, трафик в спальных районах зачастую не позволяет открывать полноценный ресторан так, чтобы он был прибыльным. При этом издержки для открытия ресторанов исключительно на доставку ниже. "Поскольку наши партнеры работают за комиссию, они могут попробовать работу в новом для них формате, не беря на себя финансовые риски", – добавил он.

Сейчас стандартная комиссия для ресторанов, размещающихся на Delivery Club, составляет 20%, а если Delivery Club сам занимается доставкой – 35%. В случае с dark kitchens комиссия будет выше, говорят в компании, не уточняя ее размер.

Эффективность этой модели подтверждает то, что больше половины рынка доставки Санкт-Петербурга обслуживается несколькими ресторанными сетями, ориентированными исключительно на доставку.

В  Delivery Club  не раскрывают объем инвестиций в проект dark kitchens. Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер оценивает вложения, необходимые для открытия одной кухни, в 40 – 60 млн рублей. Таким образом, компания может инвестировать в этот формат 600 – 900 млн рублей только до конца 2018 года.

Delivery Club 19 октября запустил услугу предзаказа еды в ресторанах. В конце прошлого года Mail.Ru Group приобрела Delivery Club за $100 млн. Потом компания докупила второго игрока на рынке – ZakaZaka. Представители Mail.Ru Group объяснили покупку ZakaZaka и Delivery Club "консолидацией российского рынка доставки еды".

Среднемесячное число заказов объединенного бизнеса Delivery Club в третьем квартале выросло на 84%, до 735 тыс., число ресторанов-партнеров превысило 6,2 тыс., следует из отчетности Mail.ru Group. В 2016 году выручка ООО "Деливери Клаб" увеличилась на 37% до 623,3 млн рублей, чистый убыток снизился почти вчетверо – до 66,9 млн рублей.

 

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Ч.
собственник, Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/01/2018
Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение 7
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уровне принимают нормативные акты. Для перекупщиков шансов не остается, перебить цену китайцев нереально, даже со всем котрафактом и контрабасом. Может, только, если продавать свой продукт, который сами производите, тогда есть будущее. Через пять лет останется процентов 30 магазинов. Кстати - лучший ответ на вопрос ТС этой темы, это то, что в США более 90% поисковых запросов по товарам вводится в поисковую строку Амазона, а не гугла, если кто не в курсе Свернуть
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уров Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
05/12/2017
″М.Видео″ ускорилась втрое
Как опыт Amazon и JD помог "М.Видео" ускорить доставку... Подробнее
01/12/2017
Как там на рынке БТиЭ?
Каждый пятый предмет бытовой техники в России в 2017 году куплен онлайн... Подробнее
01/12/2017
"Одноклассники" начали продавать билеты в кино
Соцсеть сделала очередной шаг в развитии своих ecommerce-сервисов... Подробнее
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
29/11/2017
The Furnish: из чистого онлайна - к своему производству - обсуждение 2
Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в след за рынком, а то и больше и не надо было бы думать о новых поставщиках и о работе с новым сегментом. Свернуть
Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в след за рынком, а то и бо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции