подписка
Подписаться
19/10/2017

Delivery Club увеличит продажи за счет предзаказа

Delivery Club увеличит продажи за счет предзаказа

Сервис по доставке еды Delivery Club 19 октября запускает услугу предзаказа еды в ресторанах. Как сообщают "Ведомости", пользователь сможет оформить заказ через специальный раздел в приложении и самостоятельно забрать еду в кафе в удобное время.

По словам  управляющего директор компании Андрея Лукашевича, опция сначала будет доступна лишь в Москве. К услуге еды навынос подключились около 150 ресторанов-партнёров Delivery Club.

За счёт новой опции сервис рассчитывает увеличить продажи. Запуск проекта не потребовал дополнительных инвестиций и специалистов. Его развитием занимаются сотрудники из отделов разработки, коммерции и маркетинга.

По собственным данным, ежедневное число заказов превышает 32 тысячи в день, 72% из них совершаются с мобильных устройств. Во втором квартале 2017 года общее число заказов, сделанных пользователями объединенного бизнеса Delivery Club, достигло новой рекордной отметки: 957 тысяч. Число ресторанов-партнеров превысило 5 750.

Конкуренты Delivery Club также планируют запуск опции еды на вынос. В частности, Foodfox намерен запустить такую услугу в 2018 году. Представитель Uber в России и СНГ Ирина Гущина сообщила, что если UberEats заметит спрос на такую услугу, то рассмотрит её запуск.

В конце прошлого года Mail.Ru Group приобрела Delivery Club за $100 млн. Потом компания докупила второго игрока на рынке – ZakaZaka. Представители Mail.Ru Group объяснили покупку ZakaZaka и Delivery Club "консолидацией российского рынка доставки еды".

В 2016 году выручка операционной компании сервиса "Деливери клаб" выросла на 37,1% и составила 623,4 млн рублей. Чистый убыток сократился в 3,5 раза – до 66,9 млн рублей.

 

Прокомментировать
Читайте также
04/03/2021
Выручка Delivery Club в 2020: выросла более чем вдвое, превзойдя прежние рекорды и ожидания
2020 год стал для Delivery Club периодом стремительного роста. Стало больше заказов, конкурентов, а главное – на рынок пришли десятки миллионов новых клиентов, готовых заказывать онлайн. Сколько же денег они принесли?... Подробнее
Alexey Yakovlev
начальника, AIR ltd
20/10/2017
Обсуждаем Стратегию развития электронной торговли в РФ до 2025 года 2
Перейти к исходному сообщению
Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с Еще...
Коллеги!
Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с сегодняшнего дня вынесли на общественное обсуждение.
Форум Oborot.ru - одна из экспертных площадок, где можно обсудить проект.
Документ можно скачать по ссылке: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!proekt ... _2025_goda
Оставляйте свои замечания и мнения в комментариях в этой теме, ее будут читать представители проектной группы Минпромторга. Свернуть
Дарья Костенко  Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru

А что там обсуждать, если там на 20 страницах сплошное бла бла бла и никакой конкретики вообще. Свернуть
Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
19/10/2017
″Юлмарту″ помогут лекарства
Ритейлер готов выйти на фармацевтический онлайн-рынок сразу после снятия законодательных ограничений... Подробнее
18/10/2017
Минпромторг вынес на обсуждение Стратегию развития ecommerce
Читайте и комментируйте на форуме Oborot.ru. Этот документ определит правила игры в российской ecommerce на ближайшие 8 лет... Подробнее
18/10/2017
″Почта России″ отчиталась накануне пикового сезона
Объем обработанных международных почтовых отправлений вырос на 43% год к году и достиг 208 млн (в 2016 году было 145,6 млн )... Подробнее