″Юлмарту″ помогут лекарства
″Юлмарт″ готов выйти на фармацевтический онлайн-рынок сразу после снятия законодательных ограничений. В компании уверены, что опыт развития смежных категорий и ресурсы ритейлера позволят ему успешно торговать лекарствами.
Запуск продаж и дальнейшее развитие сегмента станут приоритетными в ассортиментной политике ″Юлмарта″ на 2018 год. Компания уже занимается продажей товаров смежных категорий: потребительских медицинских приборов, товаров для профилактики заболеваний и ортопедических изделий, а также спортивного питания. На сегодняшний день их ассортимент насчитывает более 2 000 SKU, а к началу следующего года компания предполагает увеличить его до 10 000 SKU. По продажам ингаляторов и тонометров ″Юлмарт″ входит в тройку лидеров в электронной коммерции: ритейлер реализует несколько тысяч этих товаров еженедельно.
В мае компания запустила пилотный проект ″Ю.Фарма″ – фармацевтический маркетплейс, партнерами которого стала группа компаний ″ЭРКАФАРМ″, управляющая аптечными сетями ″Озерки″, ″Доктор Столетов″ и ″Хорошая аптека″. ″Юлмарт″ предоставляет в нем услуги фулфилмента.
По словам директора бизнес-направления ″Продукт″ ″Юлмарта″ Олега Пчельникова, компания с самого начала поддерживала инициативу АКИТ и принимала активное участие в разработке соответствующего законопроекта. Пчельников уверен, что непрофильным игрокам будет достаточно сложно соблюдать все содержащиеся в законе нормы и массового выхода интернет-ритейлеров на рынок лекарств не последует. ″Для нас процесс будет более простым: мы уже имеем достаточную практику сотрудничества с мировыми производителями медицинских изделий и готовы двигаться дальше″, – сказал он.
Технический директор ContentHub Сергей Кобызев в комментарии Oborot.ru отметил, что у "Юлмарта" богатый опыт в быстром и успешном запуске новых витрин. "Как показывает практика, только на разработку структуры категорий и информационных моделей в крупной компании уходит в среднем 4-5 месяцев, поэтому срок подготовки имеет большое значение", – заявил он. Единственное, что, по его словам, вызывает сомнения – заявленный ассортимент в 10 000 SKU. "На мой взгляд, для эффективного удержания покупателя на витрине в категории "Товары для здоровья" должно быть не менее 30 000 SKU, а в идеале – больше 50 000 SKU. С меньшим ассортиментом велика вероятность потери посетителей из-за небольшого выбора", – прокомментировал Кобызев.
Закон, регулирующий дистанционную торговлю лекарственными препаратами, должен быть принят Госдумой и подписан президентом до конца года, а в начале 2018 года он уже вступит в силу. В ″Юлмарте″ уже сейчас выстраивают необходимую инфраструктуру для оперативной интеграции фармацевтических товаров на свою витрину и рассматривают возможность реализации развития новой категории в одном из вариантов маркетплейса.
Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с сегодняшнего дня вынесли на общественное обсуждение.
Форум Oborot.ru - одна из экспертных площадок, где можно обсудить проект.
Документ можно скачать по ссылке: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!proekt ... _2025_goda
Оставляйте свои замечания и мнения в комментариях в этой теме, ее будут читать представители проектной группы Минпромторга. Свернуть
Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru |
А что там обсуждать, если там на 20 страницах сплошное бла бла бла и никакой конкретики вообще. Свернуть
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть