подписка
Подписаться
10/10/2017

Лекарствам в Сети дали зеленый свет

Лекарствам в Сети дали зеленый свет

Сайт Правительства РФ сообщил, что законопроект о продаже лекарств через Интернет получил одобрение. Теперь его должны внести в Государственную думу, где ему предстоит пройти несколько чтений и утверждение парламентариями. Последний этап – подпись президента и официальная публикация. Учитывая, что законопроекты вступают в силу через 30 дней после опубликования, его нужно будет рассматривать оперативно, ведь  ожидается, что изменения начнут действовать с 1 января 2018 года.

Ранее мы рассказывали о том, что законопроект прошел специальную правительственную комиссию, которая проверила его на соответствие существующим законодательным актам. В одобренном виде законопроект предусматривает предоставление права "розничной торговли безрецептурными лекарственными препаратами для медицинского и ветеринарного применения дистанционным способом аптечным организациям и ветеринарным аптечным организациям". Также в документе уточняются понятия "фармацевтическая деятельность", "аптечная организация" и "ветеринарная аптечная организация" в отношении онлайн-торговли.

Также отдельно оговорен полный запрет на продажу через Интернет лекарств, отпускающихся только по рецепту. Сайты, которые будут предлагать подобные препараты, предлагается блокировать в досудебном порядке. Вести реестр сайтов аптечных организаций, торгующих лекарствами дистанционно, будет Росздравнадзор.

Закон о дистанционной торговле лекарствами переносился несколько раз – сначала ожидалось, что он начнет действовать в марте 2017 года, затем его отложили до октября, а теперь вот окончательным сроком называют 1 января. Самым значимым изменением было внесение запрета на продажу рецептурных лекарств. Между тем, пока нет официального регулирования онлайн-продажи лекарств, в Интернете процветают незаконные сайты. По данным Data Insight, каждые сутки онлайн-аптеки получают около 20 тыс. заказов на лекарства.

Прокомментировать
Читайте также
10/10/2017
"220 Вольт" попробует себя на Аlibaba
DIY-ритейлер намерен благодаря новому каналу нарастить объем экспорта абразивных материалов на 48%. Эксперты рынка настроены не столь оптимистично... Подробнее
06/10/2017
Планшеты покупают все реже
За девять месяцев их продажи сократились на четверть... Подробнее
05/10/2017
Как Westwing делает половину своего оборота через мобильные экраны
То, что мебель не покупают со смартфона, - не более чем миф. Кейс Westwing с конференции "Электронная торговля": уже сейчас мобильные продажи могут давать мебельному ритейлеру половину оборота.... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции