Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Планшеты покупают все реже

Планшеты покупают все реже

По итогам трех кварталов этого года продажи планшетов в России сократились на 24,2% по сравнению с январем-сентябрем 2016 года, утверждают в компании "Евросеть". В штуках было продано 2,5 млн устройств против 3,3 млн за аналогичный период в прошлом году. В денежном выражении соответствующие показатели составили 22,5 млрд рублей против 29,7 млрд рублей. Средняя цена гаджетов снизилась с 9,1 тыс рублей до 8,9 тыс рублей.

Мобильные телефоны также теряют свою долю на рынке. По сравнению с январем-сентябрем прошлого года продажи "усохли" на 15% в штуках (до 7,1 млн устройств) и на 19% в рублях (до 11,2 млрд рублей).

В то же в время продажи смартфонов растут достаточно, чтобы компенсировать негативную динамику двух вышеперечисленных сегментов. Так, с начала года "умных телефонов" было продано на 9% больше в штуках (20,2 млн) и на 15,7% в денежном выражении (до 255,7 млрд рублей). Для сравнения, у "Связного" практически идентичные данные по этому сегменту: +9% в штуках и +13% в рублях.

Благодаря этому в целом продажи портативной электроники увеличились за год на 6,8% в деньгах (до 365,2 млрд рублей). Но в штуках сократились на 2,2% до 35,5 млн устройств.

"На рынке смартфонов за 9 месяцев 2017 года можно отметить рост доли устройств с поддержкой технологии LTE с 49% за 9 месяцев 2016 до 71% за аналогичный период 2017", – сообщили в пресс-службе "Евросети".

Лето 2017 года показало, что покупательский спрос постепенно смещается в премиум сегмент. Хотя первые места по продажам заняли гаджеты Digma. Покупатели начали чаще предпочитать смартфоны брендов Samsung и Apple. На эти торговые марки приходится почти половина всех проданных устройств с поддержкой 4G.

Только с июня по август (включительно) продажи смартфонов дороже 25 000 рублей приросли на 110%, в выручке от продаж на 115%. Продажи планшетов стоимостью выше 19 000 рублей увеличились на 136%, а выручка от продаж на 145%.

Падение популярности планшетов отмечают и другие компании. По данным IT Research, в первом полугодии 2017 года этот сегмент потерял пятую часть продаж в денежном выражении. Наибольшим спросом пользуются бренды Digma, Irbis, Huawei, Lenovo и Samsung (перечислены в алфавитном порядке). На них приходится 60% поставок продукции в штуках и этот показатель не изменился за год.

Аналитики считают, что интерес к планшетам снижается из-за насыщения рынка. Ранее это касалось устройств с диагональю экрана до 9,7 дюймов. Сейчас это заметно и для планшетов большего размера. По всей видимости, планшеты становятся не самым актуальным компьютерным устройством для массового потребителя, утверждается в исследовании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
220volt
"220 Вольт" попробует себя на Аlibaba

DIY-ритейлер намерен благодаря новому каналу нарастить объем экспорта абразивных материалов на 48%. Эксперты рынка настроены не столь оптимистично
Климмек лого
Как Westwing делает половину своего оборота через мобильные экраны

То, что мебель не покупают со смартфона, - не более чем миф. Кейс Westwing с конференции "Электронная торговля": уже сейчас мобильные продажи могут давать мебельному…

Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 1

Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены