26/07/2018
Обсуждение материала:
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой"
Директор по развитию бизнеса обоих маркетплейсов в эксклюзивном интервью рассказал о первых итогах тестирования и ближайших планах "Беру" >>>
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой"
Директор по развитию бизнеса обоих маркетплейсов в эксклюзивном интервью рассказал о первых итогах тестирования и ближайших планах "Беру" >>>
26/07/2018
Чувствуется какое-то смутное противоречие:
vs
Цитата:
Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.
Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.
vs
Цитата:
Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Ответить