"Позитроника" пришла в Санкт-Петербург
Федеральная сеть "Позитроника открыла точку выдачи и оформления интернет-заказов ПОИНТ в Санкт-Петербурге площадью 50 кв.м. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, также в офлайн-точке можно настроить технику и установить ПО.
В ассортименте магазина в формате ПОИНТ представлены смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним, а также многое другое. К 2019 году компания планирует 25% своей выручки получать через Интернет.
В прошлом году самыми популярными товарными группами в сети стали "Сотовые телефоны и смартфоны", "Ноутбуки" и "Телевизоры". На эти категории пришлось 39% от общего объема продаж (22%, 9% и 8% соответственно).
Торговая точка в Санкт-Петербурге стала тридцать седьмым по счету магазином, открытым по франшизе в Северо-Западном федеральном округе.
В 2017 году онлайн-продажи сети выросли на 42% и дали 17% всего оборота "Позитронки". В деньгах это составило 1,87 млрд рублей. За год интернет-магазин компании выполнил более двухсот тысяч заказов. Совокупная выручка сети – 11 млрд рублей.
Оборот "Позитроники" за 2016 г. составлял 10 млрд рублей. Получается, что из 1 млрд прироста выручки за год 785 млн обеспечил онлайн-канал.
Федеральная сеть магазинов электроники "Позитроника" – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.
vs
Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей