подписка
Подписаться
27/07/2018

"Позитроника" пришла в Санкт-Петербург

"Позитроника" пришла в Санкт-Петербург

Федеральная сеть  "Позитроника открыла точку выдачи и оформления интернет-заказов ПОИНТ в Санкт-Петербурге площадью 50 кв.м.  Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, также в офлайн-точке можно настроить технику и установить ПО.

В ассортименте магазина в формате ПОИНТ представлены смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним, а также многое другое. К 2019 году компания планирует 25% своей выручки получать через Интернет.

В прошлом году самыми популярными товарными группами в сети стали "Сотовые телефоны и смартфоны", "Ноутбуки" и "Телевизоры". На эти категории пришлось 39% от общего объема продаж (22%, 9% и 8% соответственно).

Торговая точка в Санкт-Петербурге стала тридцать седьмым по счету магазином, открытым по франшизе в Северо-Западном федеральном округе.

В 2017 году онлайн-продажи сети выросли на 42% и дали 17% всего оборота "Позитронки". В деньгах это составило 1,87 млрд рублей. За год интернет-магазин компании выполнил более двухсот тысяч заказов. Совокупная выручка сети – 11 млрд рублей.

Оборот "Позитроники" за  2016 г. составлял 10 млрд рублей. Получается, что из 1 млрд прироста выручки за год 785 млн обеспечил онлайн-канал.

Федеральная сеть магазинов электроники "Позитроника" – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.

Прокомментировать
Читайте также
30/07/2018
"Яндекс.Маркет" ищет ритейл-стартапы, чтобы дать им денег
Маркетплейс проводит конкурс для стартапов, которые занимаются упаковкой, доставкой, самообслуживанием в ритейле... Подробнее
26/07/2018
Лидером по просмотрам видеорекламы стало нелегальное онлайн-казино
Запрещенное в России казино стало лидером по просмотрам онлайн-видеорекламы... Подробнее
26/07/2018
"ВКонтакте" дал бизнесам "главную кнопку"
Соцсеть выкатила новые инструменты для бизнес-страниц: кнопку с целевым действием и адреса офлайновых точек на карте... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 2
Чувствуется какое-то смутное противоречие:

Цитата:

Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.


vs

Цитата:

Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Свернуть
Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Иван Зимогляд
Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники
15/07/2018
Форум Тенденции развития Российские тенденции