Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"ВКонтакте" дал бизнесам "главную кнопку"

"ВКонтакте" дал бизнесам "главную кнопку"

Сегодня соцсеть  "ВКонтакте" представила новые инструменты для бизнеса — адреса и время работы заведений, а также специальные кнопки для мгновенных действий.  Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Представители бизнеса могут добавить одно или несколько мест На страницу  бизнеса теперь можно добавить карту с одним или несколькими офлайновыми адресами. Для каждой точки можно отдельно указать время работы.

vk1

Пользователь увидит адреса уже отсортированными по геолокации, в зависимости от расстояния до каждого из мест. Одним нажатием он сможет построить маршрут к офлайновой точке.

Также появилась возможность добавить на страницу или в сообщество Главную кнопку. Она может любое из целевых действий: написать сообщение, забронировать столик, записаться на приём, перейти на сайт или открыть приложение. С её помощью теперь ваш клиент может даже позвонить вам через "ВКонтакте".

vk2

Чем проще посетителям сообщества найти нужное заведение, связаться с компанией и воспользоваться ее услугами, тем вероятнее они станут постоянными клиентами, отмечают во "ВКонтакте".

По состоянию на июль 2018 г. через сообщества "ВКонтакте" свыше 400 тысяч компаний и предпринимателей продвигают свои товары и услуги. С помощью приложений сообществ можно купить билет на мероприятие, записаться на приём в клинику или салон красоты. Через сообщения – связаться с поддержкой банка или мобильного оператора. Недавно VK Pay превратил сообщества в полноценные магазины с удобной оплатой товаров.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
kazino
Лидером по просмотрам видеорекламы стало нелегальное онлайн-казино

Запрещенное в России казино стало лидером по просмотрам онлайн-видеорекламы
Tmall-810x456
Tmall начал торговать крупной бытовой техникой

Китайская площадка обещает бесплатную доставку КБТ в Москве, Петербурге и других городах-миллионниках

Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 1

Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены