подписка
Подписаться
26/07/2018

"ВКонтакте" дал бизнесам "главную кнопку"

"ВКонтакте" дал бизнесам "главную кнопку"

Сегодня соцсеть  "ВКонтакте" представила новые инструменты для бизнеса — адреса и время работы заведений, а также специальные кнопки для мгновенных действий.  Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Представители бизнеса могут добавить одно или несколько мест На страницу  бизнеса теперь можно добавить карту с одним или несколькими офлайновыми адресами. Для каждой точки можно отдельно указать время работы.

vk1

Пользователь увидит адреса уже отсортированными по геолокации, в зависимости от расстояния до каждого из мест. Одним нажатием он сможет построить маршрут к офлайновой точке.

Также появилась возможность добавить на страницу или в сообщество Главную кнопку. Она может любое из целевых действий: написать сообщение, забронировать столик, записаться на приём, перейти на сайт или открыть приложение. С её помощью теперь ваш клиент может даже позвонить вам через "ВКонтакте".

vk2

Чем проще посетителям сообщества найти нужное заведение, связаться с компанией и воспользоваться ее услугами, тем вероятнее они станут постоянными клиентами, отмечают во "ВКонтакте".

По состоянию на июль 2018 г. через сообщества "ВКонтакте" свыше 400 тысяч компаний и предпринимателей продвигают свои товары и услуги. С помощью приложений сообществ можно купить билет на мероприятие, записаться на приём в клинику или салон красоты. Через сообщения – связаться с поддержкой банка или мобильного оператора. Недавно VK Pay превратил сообщества в полноценные магазины с удобной оплатой товаров.

Прокомментировать
Читайте также
26/07/2018
Лидером по просмотрам видеорекламы стало нелегальное онлайн-казино
Запрещенное в России казино стало лидером по просмотрам онлайн-видеорекламы... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 2
Чувствуется какое-то смутное противоречие:

Цитата:

Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.


vs

Цитата:

Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Свернуть
Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/07/2018
Tmall начал торговать крупной бытовой техникой
Китайская площадка обещает бесплатную доставку КБТ в Москве, Петербурге и других городах-миллионниках... Подробнее
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" 1
Директор по развитию бизнеса обоих маркетплейсов в эксклюзивном интервью рассказал о первых итогах тестирования и ближайших планах "Беру"... Подробнее
30/01/2006
Деньги@Mail.ru приросли игорным бизнесом
По оценкам экспертов, оборот онлайн-казино Рунета в 2005 году приблизился к 45 млн. долларов. Ожидается, что в 2006 году эта цифра удвоится... Подробнее