"ВКонтакте" дал бизнесам "главную кнопку"
Сегодня соцсеть "ВКонтакте" представила новые инструменты для бизнеса — адреса и время работы заведений, а также специальные кнопки для мгновенных действий. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Представители бизнеса могут добавить одно или несколько мест На страницу бизнеса теперь можно добавить карту с одним или несколькими офлайновыми адресами. Для каждой точки можно отдельно указать время работы.
Пользователь увидит адреса уже отсортированными по геолокации, в зависимости от расстояния до каждого из мест. Одним нажатием он сможет построить маршрут к офлайновой точке.
Также появилась возможность добавить на страницу или в сообщество Главную кнопку. Она может любое из целевых действий: написать сообщение, забронировать столик, записаться на приём, перейти на сайт или открыть приложение. С её помощью теперь ваш клиент может даже позвонить вам через "ВКонтакте".
Чем проще посетителям сообщества найти нужное заведение, связаться с компанией и воспользоваться ее услугами, тем вероятнее они станут постоянными клиентами, отмечают во "ВКонтакте".
По состоянию на июль 2018 г. через сообщества "ВКонтакте" свыше 400 тысяч компаний и предпринимателей продвигают свои товары и услуги. С помощью приложений сообществ можно купить билет на мероприятие, записаться на приём в клинику или салон красоты. Через сообщения – связаться с поддержкой банка или мобильного оператора. Недавно VK Pay превратил сообщества в полноценные магазины с удобной оплатой товаров.
Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.
vs
Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей