подписка
Подписаться
26/07/2018

Tmall начал торговать крупной бытовой техникой

Tmall начал торговать крупной бытовой техникой

Китайская площадка Tmall (принадлежит Alibaba Group, работает в России на базе AliExpess) с сегодняшнего дня начала продавать в России крупную бытовую технику. Об этом сообщила пресс-служба компании. 

Первым партнером Tmall в этой товарной категории стала компания BOSCH. Совместно они открыли новую категорию Flash-распродажей.

Ассортимент маркетплейса пополнится 1500 новыми SKU, среди которых –  холодильники, варочные панели, посудомоечные машины и другие товары.

Tmall также запускает бесплатную доставку крупногабаритной техники по Москве и Санкт-Петербургу. В ближайшие месяцы компания планирует расширить ее на 22 крупнейших города России. В городах-милионниках сроки доставки будут составлять от двух дней, а в удаленных регионы – до 13 дней. Заказы будут комплектоваться и доставляться с нового склада AliExpress Tmall, открытого в мае этого года в Подмосковье.

Tmall рассчитывает, что основной спрос в категории крупной бытовой техники будет приходится на средний ценовой сегмент – от 5 до 40 тысяч рублей. 

Генеральный директор AliExpress в России Лю Вей, комментируя запуск нового проекта, отметил, что это закономерный шаг в развитии ритейлера в России. По его мнению, сейчас объемы продаж крупной бытовой техники невысоки из-за сложностей, связанных с логистикой. Aliexpress же этот вопрос решает. Внутри платформы долю крупногабаритной техники планируется в течение года довести до 20% от продаж всей электроники.

Обещание бесплатной доставки может стать козырем в борьбе за российский рынок. Однако эксперты говорят, что в крупногабаритных товарах бесплатной доставки "по факту" не бывает: кто-то обязательно оплачивает этот аттракцион неслыханной щедрости.

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост:
"Бесплатной доставки не бывает в принципе, кто-то за нее все равно платит: либо сам покупатель, когда цена за доставку "зашита" в стоиомость товара, либо поставщик, который может доинвестировать стоимость доставки в маркетинговых целях, например, когда выходит на новый рынок".
Прокомментировать
Читайте также
27/07/2018
"М.Видео" и "Эльдорадо" запускают сеть ПВЗ с постаматами 1
33 точки самовывоза появятся в ближайшее время в Москве, Подмосковье и Петербурге... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
26/07/2018
Отзыв о компании "СДЭК" - это мошенники, остерегайтесь их! 5
Для отзывов о компании СДЭК есть отдельная тема. Просьба вести обсуждения в ней.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
20/07/2018
"Острая подача": 10 выпуск
Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле... Подробнее

Популярные рубрики