Tmall начал торговать крупной бытовой техникой
Китайская площадка Tmall (принадлежит Alibaba Group, работает в России на базе AliExpess) с сегодняшнего дня начала продавать в России крупную бытовую технику. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Первым партнером Tmall в этой товарной категории стала компания BOSCH. Совместно они открыли новую категорию Flash-распродажей.
Ассортимент маркетплейса пополнится 1500 новыми SKU, среди которых – холодильники, варочные панели, посудомоечные машины и другие товары.
Tmall также запускает бесплатную доставку крупногабаритной техники по Москве и Санкт-Петербургу. В ближайшие месяцы компания планирует расширить ее на 22 крупнейших города России. В городах-милионниках сроки доставки будут составлять от двух дней, а в удаленных регионы – до 13 дней. Заказы будут комплектоваться и доставляться с нового склада AliExpress Tmall, открытого в мае этого года в Подмосковье.
Tmall рассчитывает, что основной спрос в категории крупной бытовой техники будет приходится на средний ценовой сегмент – от 5 до 40 тысяч рублей.
Генеральный директор AliExpress в России Лю Вей, комментируя запуск нового проекта, отметил, что это закономерный шаг в развитии ритейлера в России. По его мнению, сейчас объемы продаж крупной бытовой техники невысоки из-за сложностей, связанных с логистикой. Aliexpress же этот вопрос решает. Внутри платформы долю крупногабаритной техники планируется в течение года довести до 20% от продаж всей электроники.
Обещание бесплатной доставки может стать козырем в борьбе за российский рынок. Однако эксперты говорят, что в крупногабаритных товарах бесплатной доставки "по факту" не бывает: кто-то обязательно оплачивает этот аттракцион неслыханной щедрости.
"Бесплатной доставки не бывает в принципе, кто-то за нее все равно платит: либо сам покупатель, когда цена за доставку "зашита" в стоиомость товара, либо поставщик, который может доинвестировать стоимость доставки в маркетинговых целях, например, когда выходит на новый рынок".