подписка
Подписаться

Отзыв о компании "СДЭК" - это мошенники, остерегайтесь их!

Подписка на RSS
Екатерина Е.
PA to GM, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
25/07/2018
Наш менеджер имела неосторожность отправить груз, стоимостью 17 тысяч рублей, этой горе-компанией из Санкт-Петербурга в Москву. Хотя мы сотрудничаем уже 6 лет с ними, видимо, больше не будем.
В грузе находились профессиональные средства для волос премиальной марки. Когда покупатель вскрыла упаковку, оказалось, что все шампуни вскрыты и разлиты. Естественно, она отказалась принимать их.
Далее, нами была написана претензия на возмещение денежных средств на имя Генерального директора СДЭКа. Через несколько дней мы получили ответ по претензии: - нет, мы вам ничего не возместим, так как у вас нет акта, который получатель отказалась составлять. Что, простите?? Покупатель заплатила 17 тысяч рублей! Она не обязана ничего составлять только потому, что у них это написано в регламенте, она ждет свой товар, и надлежащего качества! Попытались съехать на технический аспект... Но отсутствие акта не может быть основанием для отказа в компенсации по претензии.
Второе нет мы услышали в в аспекте "качество упаковки товара". Извините, наш товар ВСЕГДА и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО отправляется в наших фирменных пакетах, которые невозможно просто так открыть, только если разорвать. В процессе доставки, специалисты компании СДЭК раскрыли наш пакет и переложили все в свои пакеты (доказательства имеются в виде фото). Еще неизвестно, может они перелили все и налили туда какую-нибудь гремучую смесь, которой если помыть голову - все волосы выпадут!
Так что претензии к качеству упаковки должны быть адресованы к СДЭКу, а не к нам.
По истечении 10 рабочих дней наших переписок, они придумали новую отговорку: менеджер мне отвечает, что, оказывается ВНИМАНИЕ (!) - мы не оформили страховку на груз, как написано У НИХ в регламенте, поэтому они могут пинать груз, швырять, разливать его - никто за это никакой ответственности не несет!!! Вот это нонсенс!!!! Все нюансы указывают на вину компании СДЭК, есть все доказательства, в том числе, свидетели...
И ответ на нашу претензию: Наша компания вынесла окончательное решение по претензии №_____. Претензия была дважды рассмотрена, компенсация составила 311 руб., более претензия рассматриваться не будет!
ТРИСТА ОДИННАДЦАТЬ РУБЛЕЙ, КАРЛ!!!
Они что там все, с ума посходили??
Чистой воды мошенничество.
Кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Судились с ними? Будем признательны за любые советы и помощь, к кому обращаться, куда писать? Что делать вообще?
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Трубецкой
Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"
26/07/2018
А чего не застраховали т, действительно? Сильно проще было б.
Про неподписание акта фигня, конечно, но лучше его составлять всегда все ж.

Можете посудиться, но шансы так себе.. В любом случае , даже при самом благоприятном исходе, вы получите не 17 000, а доказанную закупочную стоимость товара. Упущенную выгоду никто не возместит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artem R.
сам по себе кот, Торговля (мини-компания)
26/07/2018
Классическая ситуация для ЛЮБОЙ ТК.
Вы не застраховали груз и получили компенсацию по весу.
Я полагаю, что тюбики просто раздавили, поэтому всё вылелось, а это означает, что Вы не позаботились об упаковке.
Транспортная компания, это не Ваш лучший друг, знакомый приятель, даже если вы с ней проработали 6 лет. Вы платите, они оказывают услугу, всё в рамках подписанного договора, а вот если договор не соблюдается, это уже основание для разбирательства. Никто не хочет оплачивать убытки из своего кармана.
Всегда страхуйте и правильно упаковывайте свой груз, всё остальное это эмоции.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
26/07/2018
Екатерина, из Вашего рассказа не совсем понятно:
1) Так груз был застрахован, или нет?
2) Как он был изначально упакован Вашей компанией? Только в фирменные пакетики?
3) Не был ли факт перепаковки товара сотрудниками СДЭКа, следствием неверной упаковки Вами (не по регламенту ТК)?

По акту: Вы написали "Покупатель заплатила 17 тысяч рублей". Это серьёзный рычаг давления - связать процедуру возврата денег с регламентом приёмки товара у ТК.

И минимум эмоций! Они не помогут в такой ситуации. Да и в другой тоже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
26/07/2018
Для отзывов о компании СДЭК есть отдельная тема. Просьба вести обсуждения в ней.
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы