подписка
Подписаться
24/09/2019

В Renault объяснили: низкие продажи автомобилей в Рунете - не провал

В Renault объяснили: низкие продажи автомобилей в Рунете - не провал

В Renault объяснили низкие продажи автомобилей в Рунете.  Коммерческий директор Renault Россия Филипп Тьер рассказал "Ведомостям", почему продажу двух автомобилей через Сеть нельзя назвать провалом. Коммерческая стратегия продаж себя полностью оправдала, заявил он.

Компания апробировала в Сети новый функционал, впервые предложив в массовом сегменте онлайн-продаж автомобилей сервисы "Домашний тест-драйв", "Доставка автомобиля на дом" и оформление кредита онлайн. Несмотря на то, что во время запуска пилотного проекта по продаже Renault Arkana полностью оплату онлайн осуществили лишь два клиента, желание купить автомобиль по такой схеме в общей сложности выразили 88 клиентов. Поэтому в компании эксперимент не считают провалом.

Онлайн-шоу-рум Renault в России появился еще в июне 2016 года, за три года с его помощью компания продала 32 500 автомобилей. В настоящее время 17% от общего объема продаж кроссоверов Renault Arkana приходятся на электронную платформу. В компании уверены, что доля онлайн-продаж будет только расти.

Серьезной проблемой для продажи автомобилей сейчас  является высокая комиссия при предоплате через Интернет — она съедает прибыль автопроизводителя. Однако с 1 октября платежные системы Visa, Mastercard и "Мир" планируют снизить процентную ставку при онлайн-покупке автомобилей до 0,8%.

Ранее сообщалось, что эксперимент Renault по продаже автомобилей онлайн провалился. На продажу были выставлены 300 автомобилей лимитированной серии Edition One (они почти в полтора раза дороже обычной Arkana), однако лишь два удалось реализовать со 100-процентной предоплатой через Интернет.

Остальные машины были проданы онлайн, но по обычной для автомобилей схеме: договор с дилером в онлайн-шоу-руме, символическая (10-15 тыс. руб.) предоплата, и далее уже покупка и оформление машины в дилерском центре.

Через площадку Autospot.ru в прошлом году было продано свыше 11,5 тыс. машин на общую сумму 17,9 млрд рублей, что, соответственно в 2 и 2,5 раза больше, чем годом ранее. А за первые шесть месяцев нынешнего года компания продала около 8 тыс. машин на сумму 12,7 млрд руб., рост составил 39% год к году.

AliExpress начал онлайн-продажи китайской Chery в марте, однако сейчас машину на площадке купить невозможно: маркетплейс оказался технически не готов к продажам автомобилей.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Кто сильнее онлайн или офлайн? 7
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах. Свернуть
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-маг Еще...
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
25/09/2019
Как Оскар, только в ecommerce
Когда и как вручат главную награду российской интернет-торговли?... Подробнее
24/09/2019
AliExpress и ВКонтакте запустили партнерскую программу для блогеров
Площадка и соцсеть обещают блогерам бонусы за рекомендацию товаров.... Подробнее
24/09/2019
Zara тестирует в Гамбурге "постамат-монстр" на 700 посылок
Он полностью встроен в стену, а онлайн-заказы выдаются в специальной комнате... Подробнее