В Renault объяснили: низкие продажи автомобилей в Рунете - не провал
В Renault объяснили низкие продажи автомобилей в Рунете. Коммерческий директор Renault Россия Филипп Тьер рассказал "Ведомостям", почему продажу двух автомобилей через Сеть нельзя назвать провалом. Коммерческая стратегия продаж себя полностью оправдала, заявил он.
Компания апробировала в Сети новый функционал, впервые предложив в массовом сегменте онлайн-продаж автомобилей сервисы "Домашний тест-драйв", "Доставка автомобиля на дом" и оформление кредита онлайн. Несмотря на то, что во время запуска пилотного проекта по продаже Renault Arkana полностью оплату онлайн осуществили лишь два клиента, желание купить автомобиль по такой схеме в общей сложности выразили 88 клиентов. Поэтому в компании эксперимент не считают провалом.
Онлайн-шоу-рум Renault в России появился еще в июне 2016 года, за три года с его помощью компания продала 32 500 автомобилей. В настоящее время 17% от общего объема продаж кроссоверов Renault Arkana приходятся на электронную платформу. В компании уверены, что доля онлайн-продаж будет только расти.
Серьезной проблемой для продажи автомобилей сейчас является высокая комиссия при предоплате через Интернет — она съедает прибыль автопроизводителя. Однако с 1 октября платежные системы Visa, Mastercard и "Мир" планируют снизить процентную ставку при онлайн-покупке автомобилей до 0,8%.
Ранее сообщалось, что эксперимент Renault по продаже автомобилей онлайн провалился. На продажу были выставлены 300 автомобилей лимитированной серии Edition One (они почти в полтора раза дороже обычной Arkana), однако лишь два удалось реализовать со 100-процентной предоплатой через Интернет.
Остальные машины были проданы онлайн, но по обычной для автомобилей схеме: договор с дилером в онлайн-шоу-руме, символическая (10-15 тыс. руб.) предоплата, и далее уже покупка и оформление машины в дилерском центре.
Через площадку Autospot.ru в прошлом году было продано свыше 11,5 тыс. машин на общую сумму 17,9 млрд рублей, что, соответственно в 2 и 2,5 раза больше, чем годом ранее. А за первые шесть месяцев нынешнего года компания продала около 8 тыс. машин на сумму 12,7 млрд руб., рост составил 39% год к году.
AliExpress начал онлайн-продажи китайской Chery в марте, однако сейчас машину на площадке купить невозможно: маркетплейс оказался технически не готов к продажам автомобилей.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть