Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Какие автомобили покупают в онлайне?

Какие автомобили покупают в онлайне?

За январь-июнь этого года через ресурс Autospot.ru было продано более 8000 автомобилей на сумму 12,7 млрд рублей, сообщили в пресс-службе агрегатора. Оборот площадки вырос год к году на 39%.

Ресурс собрал данные о более чем 7 млн визитов, сделанных при подборе автомобиля на площадке.  Самыми активными онлайн-покупателями новых автомобилей у официальных дилеров оказались молодые люди, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Это 45,3% и 39,5% от общего количества покупателей и покупательниц соответственно.

Почти во всех возрастных группах лидируют бренды Kia и Hyundai. Но ниже второго места начинаются заметные отличия. Мужчины в возрасте от 55 до 64 лет, помимо корейских брендов, выбирают Volkswagen или Škoda, до 55-– высоко ценят марку Toyota. Самые же молодые автомобилисты (18–24) более склонны приобретать яркие и дорогие BMW и Mercedes-Benz.

Презентация PowerPoint

Предпочтения женщин более разнообразны. Наиболее активные онлайн-покупательницы в возрасте от 25 до 34 лет выбирают Kia, Hyundai и BMW. Те, кому от 45 до 54 лет, предпочитают автомобили Toyota, а любимыми брендами 45–54-летних, после Kia, стали Volkswagen и Škoda.

Женщины в возрасте от 65 лет ставят на первое место Toyota. В тройку лидеров этот бренд входит так же у самых молодых автомобилисток от 18 до 24 лет.

Отдельно в Autospot.ru отмечают рост спроса на машины Lada во многих возрастных категориях, независимо от пола. Однако отечественные авто упорно игнорируют мужчины и женщины старше 65 лет.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
3380ad6c34f01657748d16f7b3f58116
Дачники "распробовали" интернет-покупки

Cегмент товаров для дома и дачи устойчиво растет уже восемь лет подряд. Немалый вклад в его динамику вносят онлайн-магазины
intim
На goods.ru появились интимные товары 1

Пользователей завлекают кэшбеком и конфиденциальностью покупок

как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 2

Oleg Kondrashov:Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только,…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены