Какие автомобили покупают в онлайне?
За январь-июнь этого года через ресурс Autospot.ru было продано более 8000 автомобилей на сумму 12,7 млрд рублей, сообщили в пресс-службе агрегатора. Оборот площадки вырос год к году на 39%.
Ресурс собрал данные о более чем 7 млн визитов, сделанных при подборе автомобиля на площадке. Самыми активными онлайн-покупателями новых автомобилей у официальных дилеров оказались молодые люди, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Это 45,3% и 39,5% от общего количества покупателей и покупательниц соответственно.
Почти во всех возрастных группах лидируют бренды Kia и Hyundai. Но ниже второго места начинаются заметные отличия. Мужчины в возрасте от 55 до 64 лет, помимо корейских брендов, выбирают Volkswagen или Škoda, до 55-– высоко ценят марку Toyota. Самые же молодые автомобилисты (18–24) более склонны приобретать яркие и дорогие BMW и Mercedes-Benz.
Предпочтения женщин более разнообразны. Наиболее активные онлайн-покупательницы в возрасте от 25 до 34 лет выбирают Kia, Hyundai и BMW. Те, кому от 45 до 54 лет, предпочитают автомобили Toyota, а любимыми брендами 45–54-летних, после Kia, стали Volkswagen и Škoda.
Женщины в возрасте от 65 лет ставят на первое место Toyota. В тройку лидеров этот бренд входит так же у самых молодых автомобилисток от 18 до 24 лет.
Отдельно в Autospot.ru отмечают рост спроса на машины Lada во многих возрастных категориях, независимо от пола. Однако отечественные авто упорно игнорируют мужчины и женщины старше 65 лет.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть