подписка
Подписаться
12/08/2019

Какие автомобили покупают в онлайне?

Какие автомобили покупают в онлайне?

За январь-июнь этого года через ресурс Autospot.ru было продано более 8000 автомобилей на сумму 12,7 млрд рублей, сообщили в пресс-службе агрегатора. Оборот площадки вырос год к году на 39%.

Ресурс собрал данные о более чем 7 млн визитов, сделанных при подборе автомобиля на площадке.  Самыми активными онлайн-покупателями новых автомобилей у официальных дилеров оказались молодые люди, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Это 45,3% и 39,5% от общего количества покупателей и покупательниц соответственно.

Почти во всех возрастных группах лидируют бренды Kia и Hyundai. Но ниже второго места начинаются заметные отличия. Мужчины в возрасте от 55 до 64 лет, помимо корейских брендов, выбирают Volkswagen или Škoda, до 55-– высоко ценят марку Toyota. Самые же молодые автомобилисты (18–24) более склонны приобретать яркие и дорогие BMW и Mercedes-Benz.

Презентация PowerPoint

Предпочтения женщин более разнообразны. Наиболее активные онлайн-покупательницы в возрасте от 25 до 34 лет выбирают Kia, Hyundai и BMW. Те, кому от 45 до 54 лет, предпочитают автомобили Toyota, а любимыми брендами 45–54-летних, после Kia, стали Volkswagen и Škoda.

Женщины в возрасте от 65 лет ставят на первое место Toyota. В тройку лидеров этот бренд входит так же у самых молодых автомобилисток от 18 до 24 лет.

Отдельно в Autospot.ru отмечают рост спроса на машины Lada во многих возрастных категориях, независимо от пола. Однако отечественные авто упорно игнорируют мужчины и женщины старше 65 лет.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/08/2019
Дачники "распробовали" интернет-покупки
Cегмент товаров для дома и дачи устойчиво растет уже восемь лет подряд. Немалый вклад в его динамику вносят онлайн-магазины... Подробнее
08/08/2019
На goods.ru появились интимные товары 1
Пользователей завлекают кэшбеком и конфиденциальностью покупок... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще