подписка
Подписаться
12/08/2019

Дачники "распробовали" интернет-покупки

Дачники "распробовали" интернет-покупки

Cегмент товаров для дома и дачи устойчиво растет уже восемь лет подряд. Немалый вклад в его динамику вносят онлайн-магазины. По итогам 2019 года оборот в нем увеличится еще на 6%, до 228 млрд руб, прогнозируют в агентстве "Infoline-Аналитика". Но развитие сегмента может притормозить постепенный отказ россиян от дач, предупреждают аналитики.

В 2012 году оборот этого сегмента был на уровне 135 млрд рублей, в 2015 году — 180 млрд рублей.

Рост спроса на эту категорию обеспечивает онлайн. Многие интернет-гипермаркеты расширяют свой ассортимент за счет товаров для дачников. И россияне привыкают заказывать такие вещи в интернете.

У Ozon, у за первые шесть месяцев года оборот товаров для дома и сада вырос на 162%. И быстрое наращивание предложения в категории – пожалуй самый важный фактор роста, замечет представитель Ozon Анна Карпова. Сейчас у площадки в этом сегменте более 440 поставщиков.

Маркетплейс Goods начал продавать товары для дома и сада только во втором квартале прошлого года. Чуть более чем за год оборот таких товаров вырос в три раза в деньгах. По мнению аналитиков компании, популярность базируется на пунктах: широком ассортименте и услуге курьерской доставки для габаритных и тяжелых товаров.

Офлайн "поддерживает" спрос, также расширяя предложение в торговых точках. В этом году товары для дома и дачи отвоевали дополнительную площадь в гипермаркетах OBI, "Бауцентра", "Мегастроя" и Leroy Merlin. Последний, кстати, запустил у себя формат сезонных садовых центров и в этом году сопоставимые (LfL) продажи дачной и садовой продукции выросли на 15% год к году.

В среднесрочной перспективе дачно-садовым товарам прогнозируется денежный рост. Но аналитики предупреждают, что категория может стать непопулярной в связи с падением спроса на сами дачи. Необходимость оформления документов на земельные участки, рост ставок земельного налога, коммунальных и других платежей за поддержание загородного хозяйства, отпугивает людей, мотивируя их избавляться от дач. К тому же этот вид отдыха в большей степени интересен людям в возрасте. У молодежи такой досуг не настолько популярен, а значит,  ждать постоянного притока клиентов не приходится.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/08/2019
Какие автомобили покупают в онлайне?
Агрегатор Autospot.ru подсчитал продажи первого полугодия: корейцы - лидеры продаж... Подробнее
08/08/2019
На goods.ru появились интимные товары 1
Пользователей завлекают кэшбеком и конфиденциальностью покупок... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще