подписка
Подписаться
07/02/2019

Автомобили стали чаще покупать в Сети

Автомобили стали чаще покупать в Сети

Покупки новых автомобилей через Интернет набирают популярность. По данным компании Autospot.ru, основным драйвером роста интернет-продаж новых автомобилей в России стало то, что спрос в 2018 году вырос на 12,8%. При этом квоты на автомобили, предоставляемые импортерами дилерам, и, соответственно, дилерские складские запасы – ограничены.

В результате покупателю становится труднее найти нужную ему модель в конкретном цвете или комплектации. И все больше потребителей ищут машину на онлайн-агрегаторах. Через площадку Autospot.ru в прошлом году было продано свыше 11,5 тыс. машин на общую сумму 17,9 млрд рублей, что, соответственно в 2 и 2,5 раза больше, чем годом ранее.

Другим важным фактором увеличения продаж новых автомобилей через Интернет стало сокращение числа официальных дилеров. За минувший год в России, несмотря на рост продаж автомобилей, закрылись 40 дилерских центров.

Генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев сообщил, что задача компании  на ближайшие годы – агрессивное наращивание рыночной доли. "К 2022 году мы планируем увеличить продажи автомобилей через Интернет в 10 раз, получив тем самым 5% рынка, охватить еще больше регионов и запустить ряд сопутствующих сервисов, таких как автокредитование и автострахование", – сообщил он.

Как отмечают в компании, на популярность продаж новых автомобилей через Интернет повлияло также возросшее доверие людей к онлайн-торговле в целом, когда вошло в привычку приобретать через экраны своих гаджетов практически все.

Сервис онлайн-продаж позволяет купить нужный автомобиль без ожидания поставки, найдя его у одного из дилеров. Потом эту машину  можно обслуживать у любого другого официального дилера без потери гарантии.

Однако не все разделяют такой оптимизм. Эксперты старейшего профессионального автоСМИ "За рулем" отмечают , что россияне все еще неохотно идут за машиной в Интернет, особенно за новой. При покупке нового автомобиля для многих важен сам ритуал похода в салон — тест-драйв, общение с менеджерами и т.д. Даже несмотря на то, что большинство покупателей заранее уже полностью определились с моделью и комплектацией, посещение дилерского центра стало устоявшейся традицией.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/02/2019
Интернет-бизнес послали за легализацией лекарств… в Сколково
Именно там, по мнению вице-премьера Максима Акимова, должны решать, быть или не быть медикаментам в Сети... Подробнее
07/02/2019
Владимир Путин считает необходимым снизить комиссию за эквайринг
Президент назвал существующие тарифы квазиналогом... Подробнее
Артем Гулин
.., ...
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало!
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции