подписка
Подписаться
24/09/2019

Маркетплейс "Беру!" запустил новую рекламную кампанию своей программы лояльности – "Беру-бонусов". Для участия в ней он рекрутировал одного из ярких представителей российского медиа-пространства – Александра Гудкова.  Кампания стартовала сегодня, 23 сентября, основной ролик для ТВ длится 35 секунд, но у него есть более короткая версия, а также варианты для онлайн-рекламы и баннеры.

В ролике молодая женщина собирает наклейки из супермаркета в специальном альбоме, чтобы обменять их на кастрюлю. Это можно считать намеком на программу лояльности сети "Магнит". Но однажды ребенок разрисовывает и рвет книжку, в результате чего скидкой воспользоваться не удается.

Внезапно на кухне появляется музыкальная группа Александров Гудковых и предлагает молодой маме воспользоваться "Беру бонусами", которые можно получать с каждой покупкой. Их не надо наклеивать в книжку.

"Мы стремились сделать ролик очень ярким и эмоциональным, а также очень просто рассказать про возможность выгодных покупок с "Беру Бонусами". Для этого мы пригласили одного из самых ярких людей нового российского медиа-пространства — Александра Гудкова. Ещё и сделали из него целую музыкальную группу — ведь Александров Гудковых не может быть много", — прокомментировал кампанию Влад Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.

Музыкальное сопровождение для ролика записали друзья Александра Гудкова – Дима Нова и Илья Гадаев, композиторы группы Cream Soda.

Александр Гудков появился на российских ТВ-экранах как капитан команды КВН "Федор Двинятин", затем стал постоянным участником шоу "Вечерний Ургант" на Первом канале и "Comedy Woman" на ТНТ. Озвучивает мультфильмы, является сценаристом и исполняет роли в музыкальных клипах, в основном, юмористических. В частности, выступил соавтором нашумевшего клипа Филиппа Киркорова "Цвет настроения синий" и клипа Киркорова и Баскова "Ибица". Снимается и в рекламных роликах, в частности, рекламировал "БиоБаланс", где учил женщин правильно худеть.

Прокомментировать
Читайте также
12/05/2021
Ozon запустил новую рекламную кампанию, пересняв "Служебный роман"
В серии роликов создатели обыграли легендарный фильм и показали, как меняется отношение к онлайн-покупкам у главной героини. Кто дал право так использовать советский киношедевр и на кого нацелена эта кампания... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/09/2019
Как Оскар, только в ecommerce
Когда и как вручат главную награду российской интернет-торговли?... Подробнее
19/09/2019
Кто скрывает ваши объявления?
44% россиян используют блокировщики интернет-рекламы. Таких пользователей больше среди молодежи и работников IT-сферы... Подробнее
Анатолий Р.
Владелец магазина, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
02/08/2019
С какими КэшБэк сервисами можно работать интернет магазину? Опыт и правила работы. 2
Понаписал писем КэшБэк площадкам - итог все работают через СРА сети.

Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.

Спасибо....
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
15/08/2018
Доренко и просвещение: рекламная кампания "Эльдорадо" с Юрием Дудем
Ритейлер запустил промо-кампанию с популярнейшим журналистом и видеоблогером... Подробнее