Ozon запустил новую рекламную кампанию, пересняв "Служебный роман"
Ozon запустил новую рекламную кампанию, пересняв "Служебный роман". В серии роликов создатели обыграли легендарный фильм и показали, как меняется отношение к онлайн-покупкам у главной героини. Так они решили задачу повысить знание о категории "Одежда, обувь и аксессуары" на Ozon среди женской аудитории 35+.
Рекламный ремейк перенес героев комедии Эльдара Рязанова в XXI век. Секретарша Верочка знакомит Людмилу Прокофьевну (Мымру) с модными тенденциями. Как можно догадаться, ответ на вопрос "Что сейчас носят?" героиня находит на сайте Ozon. Таким образом маркетплейс решил прорекламировать fashion-категорию, а также услуги бесплатной доставки и примерки.
"Перед нами стояла задача повысить знание о категории "Одежда, обувь и аксессуары" на Ozon среди женской аудитории 35+. И мы решили ее через любимые и всеми известные образы из "Служебного романа": легендарный диалог Веры и Людмилы Прокофьевны про "шузы" и "что сейчас носят" найдет отклик у целевой аудитории и поможет рассказать про большой выбор гардероба на Ozon", — рассказал директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Компания произвела длинный ролик и несколько коротких. Если в длинном ролике Людмила Прокофьевна учится покупать, то в коротких она уже знает, что такое Ozon, и не одобряет выбор обуви, аксессуаров и одежды Верой — так создатели обыграли успешность приобретений.
Сотрудники Ozon сами разработали концепцию кампании, над производством работала команда Zarya.Film во главе с режиссером Романом Кимом.
Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма "Служебный роман" у киностудии "Мосфильм", а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции. Как отметили в творческой группе, к съемкам ролика они подошли очень серьезно — был долгий поиск актрис, тщательный подбор декораций и реквизита.
Как указывает маркетплейс, реклама будет представлена в формате онлайн-видео.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.