подписка
Подписаться
19/09/2019

Кто скрывает ваши объявления?

Кто скрывает ваши объявления?

Почти половина российских пользователей (44%) блокируют рекламу в Интернете, выяснили аналитики из компании Deloitte. Годом ранее этот показатель был равен 37%. Реклама раздражает пользователей навязчивостью и чрезмерным количеством.

Чаще всего скрывают промообъявления россияне в возрасте 16–24 лет: не менее 54% пользователей десктопов этого возраста и 36% пользователей мобильных устройств. Мужчин среди пользователей, скрывающих рекламу, в полтора раза больше, чем женщин.

Из тех, кто уже использует блокировщики, 16% пользователей устанавливают специальное ПО только на стационарных компьютерах и всего 2% – на смартфонах. Остальные 26% – "режут" рекламу на всех устройствах сразу.

14% пользователей ПК планируют поключить блокировщик в ближайшем будущем. Еще 19% установили бы его, если бы знали как это сделать. Только 25% респондентов реклама не мешает, и они не намерены что-то менять.

Среди мобильных пользователей каждый пятый  пообещал заблокировать рекламу в будущем, каждый третий не хочет заниматься этим вопросом, а 21% не знает о том, что для смартфонов тоже есть блокировщики рекламы.

Однако эти цифры не пугают специалистов рекламного рынка. Они считают, что цифры аналитиков Deloitte завышены, и у отрасли еще есть три-пять лет до того, как ситуация станет угрожающей.

На самом деле, доля тех, кто пользуется блокировщиками, в России не превышает 20%, считает директор по цифровым технологиям Dentsu Aegis Network в России Андрей Молев.  Кроме того, сегмент интернет-рекламы растет прежде всего за счет performance-рекламы, на который блокировщики повлиять не могут, а значит беспокоиться не о чем, заключает эксперт.

В агентстве MediaCom также убеждены, что рекламу не видит только каждый пятый онлайн-пользователь, однако признают, что среди молодежи доля таких пользователей достигает 40%.

"В России блокируется от 2 до 7% рекламного трафика. Конечно, цифры колеблются. Если говорить о сайтах с преимущественно мужской и ИТ-ориентированной аудиторией — доля заблокированного трафика поднимается до 25−30%", – говорит директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов.

При этом эксперт считает, что даже такой процент не составляет никакой проблемы для крупных рекламных сетей и programmatic-платформ.

Прокомментировать
Читайте также
24/09/2019
Александр Гудков размножился для рекламной кампании "Беру"
Маркетплейс запустил рекламную кампанию для своей программы лояльности.... Подробнее
18/09/2019
Почему привычные инструменты в маркетинге перестают работать?
И как с этим жить. Топ-7 докладов о маркетинге с конференции "Электронная торговля-2019"... Подробнее
16/09/2019
Lamoda поставила виртуальные "примерочные" на улицы Москвы
Интерактивные баннеры позволяют "примерить" на свое изображение разные комплекты одежды... Подробнее
Анатолий Р.
Владелец магазина, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
02/08/2019
С какими КэшБэк сервисами можно работать интернет магазину? Опыт и правила работы. 2
Понаписал писем КэшБэк площадкам - итог все работают через СРА сети.

Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.

Спасибо....
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
01/08/2019
Яндекс.Директ обновляет линейку автоматических стратегий - обсуждение 5
Цитата:

Почему Вы решили, что 5 т.р. ???

я предположил
поскольку когда много разных специалистов пробуют настроить директ и ни у кого не получается, то это наводит на мысль, что подбор специалистов не совсем верный
Цитата:

Проблема не в оплате, а в том, что обещают 5 месяцев и все доведем до результата, как минимум в ноль будет все работать, а на деле 5,6,7,8,12 месяцев, а как работало в минус так и работает.

я сам ни когда не работал с одеждой, потому не спешу давать коменты по результатам работы в нише
но на вскидку наверное нужно смотреть не просто на результат работы кампаний "в лоб"
в одежде наверняка нужно учитывать повторные покупки
большое внимание уделить ретаргетингу
нужно посмотреть на построение общей системы продаж, к примеру условие отсутствия примерки при получении фактически сводит все усилия директологов к нулю
нужно опять же понимать по какой обратной связи оценивается результат, может быть, что прямых продаж на сайте как таковых нет, но клиенты с директа приходят и делают покупки в офлайне, а существующая система статистики их не отслеживает. Свернуть
Цитата:Почему Вы решили, что 5 т.р. ???я предположилпоскольку когда много разных специалистов пробуют настроить директ и ни у кого не получается, то это наводит на мысль, что подбор специ Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы