подписка
Подписаться
19/09/2019

Кто скрывает ваши объявления?

Кто скрывает ваши объявления?

Почти половина российских пользователей (44%) блокируют рекламу в Интернете, выяснили аналитики из компании Deloitte. Годом ранее этот показатель был равен 37%. Реклама раздражает пользователей навязчивостью и чрезмерным количеством.

Чаще всего скрывают промообъявления россияне в возрасте 16–24 лет: не менее 54% пользователей десктопов этого возраста и 36% пользователей мобильных устройств. Мужчин среди пользователей, скрывающих рекламу, в полтора раза больше, чем женщин.

Из тех, кто уже использует блокировщики, 16% пользователей устанавливают специальное ПО только на стационарных компьютерах и всего 2% – на смартфонах. Остальные 26% – "режут" рекламу на всех устройствах сразу.

14% пользователей ПК планируют поключить блокировщик в ближайшем будущем. Еще 19% установили бы его, если бы знали как это сделать. Только 25% респондентов реклама не мешает, и они не намерены что-то менять.

Среди мобильных пользователей каждый пятый  пообещал заблокировать рекламу в будущем, каждый третий не хочет заниматься этим вопросом, а 21% не знает о том, что для смартфонов тоже есть блокировщики рекламы.

Однако эти цифры не пугают специалистов рекламного рынка. Они считают, что цифры аналитиков Deloitte завышены, и у отрасли еще есть три-пять лет до того, как ситуация станет угрожающей.

На самом деле, доля тех, кто пользуется блокировщиками, в России не превышает 20%, считает директор по цифровым технологиям Dentsu Aegis Network в России Андрей Молев.  Кроме того, сегмент интернет-рекламы растет прежде всего за счет performance-рекламы, на который блокировщики повлиять не могут, а значит беспокоиться не о чем, заключает эксперт.

В агентстве MediaCom также убеждены, что рекламу не видит только каждый пятый онлайн-пользователь, однако признают, что среди молодежи доля таких пользователей достигает 40%.

"В России блокируется от 2 до 7% рекламного трафика. Конечно, цифры колеблются. Если говорить о сайтах с преимущественно мужской и ИТ-ориентированной аудиторией — доля заблокированного трафика поднимается до 25−30%", – говорит директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов.

При этом эксперт считает, что даже такой процент не составляет никакой проблемы для крупных рекламных сетей и programmatic-платформ.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/09/2019
Александр Гудков размножился для рекламной кампании "Беру"
Маркетплейс запустил рекламную кампанию для своей программы лояльности.... Подробнее
18/09/2019
Почему привычные инструменты в маркетинге перестают работать?
И как с этим жить. Топ-7 докладов о маркетинге с конференции "Электронная торговля-2019"... Подробнее
Анатолий Римарь
Владелец https://mogukupit.ru, ИП Римарь А.Г.
02/08/2019
С какими КэшБэк сервисами можно работать интернет магазину? Опыт и правила работы. 2
Понаписал писем КэшБэк площадкам - итог все работают через СРА сети.

Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.

Спасибо....
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы