Кто скрывает ваши объявления?
Почти половина российских пользователей (44%) блокируют рекламу в Интернете, выяснили аналитики из компании Deloitte. Годом ранее этот показатель был равен 37%. Реклама раздражает пользователей навязчивостью и чрезмерным количеством.
Чаще всего скрывают промообъявления россияне в возрасте 16–24 лет: не менее 54% пользователей десктопов этого возраста и 36% пользователей мобильных устройств. Мужчин среди пользователей, скрывающих рекламу, в полтора раза больше, чем женщин.
Из тех, кто уже использует блокировщики, 16% пользователей устанавливают специальное ПО только на стационарных компьютерах и всего 2% – на смартфонах. Остальные 26% – "режут" рекламу на всех устройствах сразу.
14% пользователей ПК планируют поключить блокировщик в ближайшем будущем. Еще 19% установили бы его, если бы знали как это сделать. Только 25% респондентов реклама не мешает, и они не намерены что-то менять.
Среди мобильных пользователей каждый пятый пообещал заблокировать рекламу в будущем, каждый третий не хочет заниматься этим вопросом, а 21% не знает о том, что для смартфонов тоже есть блокировщики рекламы.
Однако эти цифры не пугают специалистов рекламного рынка. Они считают, что цифры аналитиков Deloitte завышены, и у отрасли еще есть три-пять лет до того, как ситуация станет угрожающей.
На самом деле, доля тех, кто пользуется блокировщиками, в России не превышает 20%, считает директор по цифровым технологиям Dentsu Aegis Network в России Андрей Молев. Кроме того, сегмент интернет-рекламы растет прежде всего за счет performance-рекламы, на который блокировщики повлиять не могут, а значит беспокоиться не о чем, заключает эксперт.
В агентстве MediaCom также убеждены, что рекламу не видит только каждый пятый онлайн-пользователь, однако признают, что среди молодежи доля таких пользователей достигает 40%.
"В России блокируется от 2 до 7% рекламного трафика. Конечно, цифры колеблются. Если говорить о сайтах с преимущественно мужской и ИТ-ориентированной аудиторией — доля заблокированного трафика поднимается до 25−30%", – говорит директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов.
При этом эксперт считает, что даже такой процент не составляет никакой проблемы для крупных рекламных сетей и programmatic-платформ.
Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.
Спасибо....
Почему Вы решили, что 5 т.р. ???
я предположил
поскольку когда много разных специалистов пробуют настроить директ и ни у кого не получается, то это наводит на мысль, что подбор специалистов не совсем верный
Проблема не в оплате, а в том, что обещают 5 месяцев и все доведем до результата, как минимум в ноль будет все работать, а на деле 5,6,7,8,12 месяцев, а как работало в минус так и работает.
я сам ни когда не работал с одеждой, потому не спешу давать коменты по результатам работы в нише
но на вскидку наверное нужно смотреть не просто на результат работы кампаний "в лоб"
в одежде наверняка нужно учитывать повторные покупки
большое внимание уделить ретаргетингу
нужно посмотреть на построение общей системы продаж, к примеру условие отсутствия примерки при получении фактически сводит все усилия директологов к нулю
нужно опять же понимать по какой обратной связи оценивается результат, может быть, что прямых продаж на сайте как таковых нет, но клиенты с директа приходят и делают покупки в офлайне, а существующая система статистики их не отслеживает. Свернуть