подписка
Подписаться
16/09/2019

Lamoda поставила виртуальные "примерочные" на улицы Москвы

Lamoda поставила виртуальные "примерочные" на улицы Москвы

Интернет-магазин Lamoda установил на улицах Москвы 16 интерактивных баннеров с возможностью виртуальной примерки одежды, сообщает vc.ru.

В баннеры встроены камеры, а изображение с них обрабатывает система, построенная на базе нейросетей. ПО распознает ладонь пользователя, а затем отслеживает ее положение, превращая руку в курсор для пользования интерфейсом.

Чтобы воспользоваться "примерочной", пользователю нужно поднять руку, затем указать свой пол и выбрать один из готовых наборов одежды, которые предлагает ритейлер. После этого можно сделать фотографию того, что вышло. Если пользователю понравилось то, что он увидел, то он сможет отсканировать QR-код и сразу же оформить заказ в интернет-магазине. 

Рекламные баннеры пробудут на московских улицах до конца сентября. 

Это не единственная инициатива Lamoda в сфере виртуальных примерочных. Месяц назад компания уже запустила в своем iOS-приложении виртуальную примерку обуви, используя разработку белорусского AR-стартапа Wannaby. В Android-версии опция должна появиться до конца сентября.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко
 Евгений Агеенко
Ген директор, gde.ru



бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов??
Еще
18/09/2019
Почему привычные инструменты в маркетинге перестают работать?
И как с этим жить. Топ-7 докладов о маркетинге с конференции "Электронная торговля-2019"... Подробнее
10/09/2019
Delivery Club выдал курьерам рюкзаки с экранами
Это должно повысить узнаваемость сервиса и сделать курьеров заметнее ночью на дороге... Подробнее