Lamoda поставила виртуальные "примерочные" на улицы Москвы
Интернет-магазин Lamoda установил на улицах Москвы 16 интерактивных баннеров с возможностью виртуальной примерки одежды, сообщает vc.ru.
В баннеры встроены камеры, а изображение с них обрабатывает система, построенная на базе нейросетей. ПО распознает ладонь пользователя, а затем отслеживает ее положение, превращая руку в курсор для пользования интерфейсом.
Чтобы воспользоваться "примерочной", пользователю нужно поднять руку, затем указать свой пол и выбрать один из готовых наборов одежды, которые предлагает ритейлер. После этого можно сделать фотографию того, что вышло. Если пользователю понравилось то, что он увидел, то он сможет отсканировать QR-код и сразу же оформить заказ в интернет-магазине.
Рекламные баннеры пробудут на московских улицах до конца сентября.
Это не единственная инициатива Lamoda в сфере виртуальных примерочных. Месяц назад компания уже запустила в своем iOS-приложении виртуальную примерку обуви, используя разработку белорусского AR-стартапа Wannaby. В Android-версии опция должна появиться до конца сентября.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть