подписка
Подписаться
16/08/2019

Lamoda виртуально подберет кроссовки

Lamoda виртуально подберет кроссовки

Ритейлер Lamoda внедрил виртуальную примерку обуви, разработанную белорусским стартапом Wannaby.  В приложении Lamoda для iOS появилась примерка кроссовок с помощью технологий дополненной реальности. Эксперты считают, что такие решения способны сократить долю возвратов, которые в интернет-торговле могут превышать 60%.

Онлайн-примерка в дополненной реальности доступна для около ста моделей мужских и женских кроссовок. Пользователю надо просто навести камеру на ноги и выбрать нужную модель. Директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина сообщила, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15%.

CEO Wannaby Сергей Архангельский рассказал, что в конце сентября компания выпустит приложение с аналогичной функциональностью и в Google Play. Стартап уже сотрудничает с Gucci и ведет переговоры с потенциальными партнерами по всему миру.

Сервис создает максимально реалистичные 3D-модели кроссовок с учетом всех деталей и текстуры материалов. Кроме того, система анализирует бизнес-метрики. Например, отслеживает влияние виртуальных примерок на принятие решения о покупке.

По словам Архангельского, AR-примерка обуви помогает брендам не только увеличить вовлеченность пользователей в их онлайн- и мобильные платформы, но и сконвертировать покупателей обуви из физических магазинов в онлайн. Он добавил, что по данным Euromonitor рынок онлайн-продаж только кроссовок в 2019 году достигнет $15 млрд.

Коммерческий директор Ralf Ringer Игорь Камельков считает, что одной из основных причин возврата обуви является неверно подобранный размер и неподходящая колодка, а сервис Wannaby этих задач не решает, Сейчас на онлайн-площадках доля возвратов составляет в среднем 60–70%.

Технологии 3D-моделирования стопы для подбора обуви в тестовом режиме уже использует онлайн-ритейлер Wildberries. Компания планирует запустить такой функционал в мобильных приложениях на iOS и Android в сентябре. В компании прогнозируют, что функция позволит сократить возврат товаров в данной категории до 20%.

В Ozon сообщили, что также тестируют AR. Пилот с технологией, которая позволяет примерить крупногабаритную технику для дома, увеличил конверсию из карточек в покупку на 21%. В перспективе проект будет маштабирован на одежду и обувь.

Среди крупных брендов одежды и обуви Gucci не первый запустил виртуальную примерку. В мае этого года Nike добавил на сайт своего интернет-магазина сервис для определения размера ноги, разработанный израильским стартапом Invertex.

В конце 2018 года Wannaby представил приложение Wanna Kicks для виртуальной примерки кроссовок. В мае 2018 года стартап Wannaby привлек $2 млн от инвесткомпаний Bulba Ventures и Haxus.

В России одним из первых виртуальную примерку запустил обувной бренд ECCO.  Протестировав сканирование ног клиентов в реальных магазинах, он добавил AR-примерочную от разработчика FITTIN на сайт ecco-shoes.ru.

Прокомментировать
Читайте также
06/05/2020
Вслед за Янсеном из Lamoda ушел Пол Роговски
Управляющий директор по операциям покинул компанию ... Подробнее
19/08/2019
Курский интернет-супермаркет вышел в города-миллионники
Сеть cупермаркетов "Европа" вывела свой интернет-магазин "Тут просто" на рынки мегаполисов... Подробнее
15/08/2019
Музыкант и видеоблогер Илья Прусикин "на спор" стал креативным директором "Связного"
Лидер группы Little Big должен был устроиться на официальную работу из-за проигрыша в шоу... Подробнее
13/08/2019
У Delivery Club в Саратове появился курьер на белом коне
Новый работник сервиса развозит заказы верхом на собственной лошади... Подробнее
Сергей А.
Владелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
26/06/2019
Яндекс.Маркет разрешил продавцам отвечать на вопросы о товарах - обсуждение 2
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Но в данном случае весь полезный контент от продавца - остается на странице яндекс. Свернуть
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Еще...