Белорусский стартап разработал виртуальную примерку обуви для Gucci
Компания Gucci добавила в свое приложение на iOS виртуальную примерку обуви от белорусского стартапа Wannaby. Как сообщает vc.ru, это первое коммерческое партнерство для Wannaby. Условия сотрудничества с Gucci сервис не разглашает.
Среди крупных брендов одежды и обуви Gucci не первый запускает виртуальную примерку. В мае этого года Nike добавил на сайт своего интернет-магазина сервис для определения размера ноги, разработанный израильским стартапом Invertex.
У Gucci пока тоже можно примерить только кроссовки – из коллекции Ace. Для этого необходимо выбрать понравившуюся модель обуви и направить камеру на ноги. Приложение работает лишь когда устройство находится в Сети. Оно связано с сайтом бренда, чтобы пользователь мог сразу мог оформить заказ.
Пока сервис запущен в виде мобильного приложения для устройств под iOS. В этом году его планируется запустить и на Android.
Сервис создает максимально реалистичные 3D-модели кроссовок с учетом всех деталей и текстуры материалов, заявляют в Wannaby. Ожидается, что виртуальная примерка поможет сократить число возвратов обуви. Кроме того, система анализирует бизнес-метрики. Например, отслеживает влияние виртуальных примерок на принятие решения о покупке.
В конце 2018 года Wannaby представил приложение Wanna Kicks для виртуальной примерки кроссовок. В мае 2018 года стартап Wannaby привлек $2 млн от инвесткомпаний Bulba Ventures и Haxus.
В России одним из первых виртуальную примерку запустил обувной бренд ECCO. Протестировав сканирование ног клиентов в реальных магазинах, он добавил AR-примерочную от разработчика FITTIN на сайт ecco-shoes.ru.