подписка
Подписаться
26/06/2019

Российское подразделение IKEA собирается развивать свою сеть пунктов выдачи заказов в крупных торговых сетях. Об этом сообщил журналистам гендиректор розничной сети IKEA в России Понтус Эрнтелл.

"Что касается расширения сети пунктов выдачи заказов – помимо сотрудничества с транспортными компаниями, у которых есть такая инфраструктура, мы смотрим в сторону возможного сотрудничества с торговыми сетями, такими как Х5, "Ашан" и другими. Будем рассматривать возможность совместного использования инфраструктуры и сети пунктов выдачи заказов", – сказал он.

Кроме того, уже в следующем году IKEA может запустить сервис по сдаче мебели в аренду. "Мы находимся на этапе изучения и анализа, каким образом это можно реализовать, процесс сложный, нужно учесть много факторов. Нужно понять, будем мы это сами осуществлять или в партнерстве с кем-то, пока деталей нет", – рассказал Эрнтелл.

Проект аренды мебели был запущен в феврале в Швейцарии, и IKEA планирует расширять его на другие страны.

В октябре прошлого года, после запуска ПВЗ в Москве и Самаре, Эрнтелл заявлял о планах открыть 100 новых пунктов выдачи по всей России. Тогда же компания реализовала заключенное ранее соглашение о сотрудничестве с "Почтой России" в части доставки своих товаров.

Прокомментировать
Читайте также
13/04/2021
Заказы из IKEA начнут выдавать в ПВЗ Ozon
IKEA впервые решила сотрудничать с крупным интернет-ритейлером. Ее клиенты могут оформить заказ на официальном сайте компании, а забрать его можно через пункты выдачи заказов (ПВЗ) или курьерскую службу Ozon... Подробнее
Андрей А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
31/07/2019
"Почта России" раздала курьерам мобильные терминалы оплаты - обсуждение 3
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны чисто по вопросам проблемных доставок. То курьеры не могут согласовать время с клиентами, то как выше писали, оставляют посылки в отделениях, но клиенты же "оплатили курьерскую доставку.." и не всегда хотят идти в отделение. Магазин получается, как между молотом и наковальней. Решается все очень медленно, пока один заказ с боем доставят, еще несколько проблемных появится. У нас достаточно часто выбирают этот вид доставки, т.к. практически самый дешевый, но сил бодаться уже нет. Еще посмотрим пару недель, возможно откажемся от него. Свернуть
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/06/2019
SmartSend предоставит скидки новым клиентам 2
Акция продлится до конца июля... Подробнее
26/06/2019
"МегаФон" выдаст заказы из интернет-магазинов
В салонах компании появятся постаматы и ПВЗ... Подробнее
25/06/2019
"Почта России" начнет доставлять продукты из супермаркетов
В следующем году оператор запустить проект по доставке товаров повседневного спроса... Подробнее