26/06/2019
SmartSend предоставит скидки новым клиентам
2Доставщик SmartSend предоставляет скидки новым клиентам. Для получения скидки надо выполнить несколько условий:
- подписать договор на доставку заказов до 31 июля 2019 года;
- разместить на сайте информацию, что доставку заказов выполняет компания SmartSend. При этом обязательна активная ссылка сайт доставщика.
- прислать менеджеру ссылку на страницу, где опубликована эта информация. сделано размещение.
Скидка может составлять до 10% от базового тарифа. Она будет зависеть от параметров магазина и числа доставляемых заказов.
По желанию клиента информация о сотрудничестве также может быть размещена на сайте SmartSend.
SmartSend специализируется на доставке по Московскому региону.
Прокомментировать
Комментарии
27/06/2019
Как будто в Москве плохо с доставкой.
Проблема не в Москве. Проблема с доставками по регионам для абсолютного числа интернет-магазинов.
Количество служб доставки нормально работающих с регионами можно по пальцам пересчитать... да и у них есть свои минусы.
Проблема не в Москве. Проблема с доставками по регионам для абсолютного числа интернет-магазинов.
Количество служб доставки нормально работающих с регионами можно по пальцам пересчитать... да и у них есть свои минусы.
03/07/2019
В целом согласен с вами, конечно. Доставка в регионы более проблемная и предложения меньше. Но многие магазины работают с несколькими курьерскими службами. А компания, которая специализируется на конкретном регионе, конечно сделает доставку более гибко и дешево, чем федеральный или региональный игрок.
Читайте также
31/07/2019
"Почта России" раздала курьерам мобильные терминалы оплаты - обсуждение
3
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны чисто по вопросам проблемных доставок. То курьеры не могут согласовать время с клиентами, то как выше писали, оставляют посылки в отделениях, но клиенты же "оплатили курьерскую доставку.." и не всегда хотят идти в отделение. Магазин получается, как между молотом и наковальней. Решается все очень медленно, пока один заказ с боем доставят, еще несколько проблемных появится. У нас достаточно часто выбирают этот вид доставки, т.к. практически самый дешевый, но сил бодаться уже нет. Еще посмотрим пару недель, возможно откажемся от него. Свернуть
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны Еще...
26/06/2019
Компания рассматривает варианты сотрудничества с Х5 и "Ашан"...
Подробнее
26/06/2019
В салонах компании появятся постаматы и ПВЗ...
Подробнее
25/06/2019
В следующем году оператор запустить проект по доставке товаров повседневного спроса...
Подробнее
22/06/2019
Доставка из Польши в Москву
1
Добрый день ,посоветуйте пожалуйста выход из ситуации
Есть поставщик продуктов питания ,точнее Сладости в Польше
Готов сотрудничать ,но доставка с меня
Отгрузить может только со склада и всё,дальше мои заботы
Много компаний не возят продукты питания именно,самому ехать выйдет накладно довольно
Но пока не вижу других выходов,кто-нибудь сталкивался может
Подскажите пожалуйста
Партия небольшая
Тыс на 15-20₽ наших рублей и объём тоже небольшой
Либо искать фурщиков чисто в кабину ? Свернуть
Есть поставщик продуктов питания ,точнее Сладости в Польше
Готов сотрудничать ,но доставка с меня
Отгрузить может только со склада и всё,дальше мои заботы
Много компаний не возят продукты питания именно,самому ехать выйдет накладно довольно
Но пока не вижу других выходов,кто-нибудь сталкивался может
Подскажите пожалуйста
Партия небольшая
Тыс на 15-20₽ наших рублей и объём тоже небольшой
Либо искать фурщиков чисто в кабину ? Свернуть
Добрый день ,посоветуйте пожалуйста выход из ситуации
Есть поставщик продуктов питания ,точнее Сладости в Польше
Готов сотрудничать ,но доставка с меня
Отгрузить может только со склада Еще...