подписка
Подписаться
26/06/2019

SmartSend предоставит скидки новым клиентам

2
SmartSend предоставит скидки новым клиентам

Доставщик SmartSend предоставляет скидки новым клиентам. Для получения скидки надо выполнить несколько условий:

  • подписать договор на доставку заказов до 31 июля 2019 года;
  • разместить на сайте  информацию, что доставку заказов выполняет компания SmartSend. При этом обязательна активная ссылка сайт доставщика.
  • прислать менеджеру ссылку на страницу, где опубликована эта информация.  сделано размещение.

Скидка может составлять до 10% от базового тарифа. Она будет зависеть от параметров магазина и числа доставляемых заказов.

По желанию клиента информация о сотрудничестве также может быть размещена на сайте SmartSend.

SmartSend специализируется на доставке по Московскому региону.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Алексей K.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
27/06/2019
Как будто в Москве плохо с доставкой.
Проблема не в Москве. Проблема с доставками по регионам для абсолютного числа интернет-магазинов.
Количество служб доставки нормально работающих с регионами можно по пальцам пересчитать... да и у них есть свои минусы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Михайлов
Ген директор, SmartSend
03/07/2019
В целом согласен с вами, конечно. Доставка в регионы более проблемная и предложения меньше. Но многие магазины работают с несколькими курьерскими службами. А компания, которая специализируется на конкретном регионе, конечно сделает доставку более гибко и дешево, чем федеральный или региональный игрок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
Андрей А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
31/07/2019
"Почта России" раздала курьерам мобильные терминалы оплаты - обсуждение 3
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны чисто по вопросам проблемных доставок. То курьеры не могут согласовать время с клиентами, то как выше писали, оставляют посылки в отделениях, но клиенты же "оплатили курьерскую доставку.." и не всегда хотят идти в отделение. Магазин получается, как между молотом и наковальней. Решается все очень медленно, пока один заказ с боем доставят, еще несколько проблемных появится. У нас достаточно часто выбирают этот вид доставки, т.к. практически самый дешевый, но сил бодаться уже нет. Еще посмотрим пару недель, возможно откажемся от него.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/06/2019
IKEA откроет ПВЗ в супермаркетах?
Компания рассматривает варианты сотрудничества с Х5 и "Ашан"... Подробнее
26/06/2019
"МегаФон" выдаст заказы из интернет-магазинов
В салонах компании появятся постаматы и ПВЗ... Подробнее