подписка
Подписаться

"Почта России" раздала курьерам мобильные терминалы оплаты - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
25/06/2019
Обсуждение материала:
"Почта России" раздала курьерам мобильные терминалы оплаты
Ритейлеры, отправляющие заказы через сервис "Курьер онлайн", могут внести в список способов расчета для покупателей оплату картой при получении >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/06/2019
Еще бы доставка была реально курьерской!
Перестали отправлять "Курьером онлайн" так как людям частенько звонят и просят прийти на почту, чтобы забрать свой заказ.
Наш менеджер от почты просил сообщать о таких случаях, мы сообщали, по конкретным обращениям через раз все разруливалось, но в общем, ситуация не менялась.
Если учесть, что по статистике обращаются с проблемой не более 10%, то смысла пользоваться этой услугой нет, когда тот же СДЕК работает четче, география шире чем у "Курьер онлайн".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
31/07/2019
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны чисто по вопросам проблемных доставок. То курьеры не могут согласовать время с клиентами, то как выше писали, оставляют посылки в отделениях, но клиенты же "оплатили курьерскую доставку.." и не всегда хотят идти в отделение. Магазин получается, как между молотом и наковальней. Решается все очень медленно, пока один заказ с боем доставят, еще несколько проблемных появится. У нас достаточно часто выбирают этот вид доставки, т.к. практически самый дешевый, но сил бодаться уже нет. Еще посмотрим пару недель, возможно откажемся от него.
Ответить