подписка
Подписаться

"Почта России" раздала курьерам мобильные терминалы оплаты - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
25/06/2019
Обсуждение материала:
"Почта России" раздала курьерам мобильные терминалы оплаты
Ритейлеры, отправляющие заказы через сервис "Курьер онлайн", могут внести в список способов расчета для покупателей оплату картой при получении >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/06/2019
Еще бы доставка была реально курьерской!
Перестали отправлять "Курьером онлайн" так как людям частенько звонят и просят прийти на почту, чтобы забрать свой заказ.
Наш менеджер от почты просил сообщать о таких случаях, мы сообщали, по конкретным обращениям через раз все разруливалось, но в общем, ситуация не менялась.
Если учесть, что по статистике обращаются с проблемой не более 10%, то смысла пользоваться этой услугой нет, когда тот же СДЕК работает четче, география шире чем у "Курьер онлайн".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
31/07/2019
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны чисто по вопросам проблемных доставок. То курьеры не могут согласовать время с клиентами, то как выше писали, оставляют посылки в отделениях, но клиенты же "оплатили курьерскую доставку.." и не всегда хотят идти в отделение. Магазин получается, как между молотом и наковальней. Решается все очень медленно, пока один заказ с боем доставят, еще несколько проблемных появится. У нас достаточно часто выбирают этот вид доставки, т.к. практически самый дешевый, но сил бодаться уже нет. Еще посмотрим пару недель, возможно откажемся от него.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы