подписка
Подписаться
25/06/2019

"Почта России" раздала курьерам мобильные терминалы оплаты

2
"Почта России" раздала курьерам мобильные терминалы оплаты

"Почта России" оснастила своих курьеров, доставляющих заказы из интернет-магазинов, мобильными терминалами оплаты. Теперь ритейлеры, пользующиеся услугой "Курьер онлайн" могут внести в список способов оплаты для своих покупателей расчет картой на месте. Прием оплаты картой заработал в 180 городах. К концу года к нему подключатся все отделения, обещают в "Почте".

Сервис вошел в комплект услуг проекта "Курьер онлайн", работающий у "Почты" с 2016 года. Этот проект был запущен для интернет-магазинов, которые ежемесячно пересылают более 50 заказов с помощью госоператора.

Вскоре "Почта" обещает подключить возможность оплаты покупок банковской картой и для услуги "Посылка онлайн", когда пользователь забирает свою покупку в ближайшем почтовом отделении.

"Сегодня потребитель стремится выбрать наиболее удобные форматы доставки и оплаты товара. Наша задача дать потребителю удобные механизмы получения своих покупок, а компаниям партнерам – высокий уровень сервиса", – заявил первый заместитель гендиректора по электронной коммерции Алексей Скатин.

По его словам, в ближайшие несколько лет "Почта" рассчитывает заключить соглашения "как минимум с 85% компаний, работающих на рынке электронной коммерции России".

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/06/2019
Еще бы доставка была реально курьерской!
Перестали отправлять "Курьером онлайн" так как людям частенько звонят и просят прийти на почту, чтобы забрать свой заказ.
Наш менеджер от почты просил сообщать о таких случаях, мы сообщали, по конкретным обращениям через раз все разруливалось, но в общем, ситуация не менялась.
Если учесть, что по статистике обращаются с проблемой не более 10%, то смысла пользоваться этой услугой нет, когда тот же СДЕК работает четче, география шире чем у "Курьер онлайн".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
31/07/2019
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны чисто по вопросам проблемных доставок. То курьеры не могут согласовать время с клиентами, то как выше писали, оставляют посылки в отделениях, но клиенты же "оплатили курьерскую доставку.." и не всегда хотят идти в отделение. Магазин получается, как между молотом и наковальней. Решается все очень медленно, пока один заказ с боем доставят, еще несколько проблемных появится. У нас достаточно часто выбирают этот вид доставки, т.к. практически самый дешевый, но сил бодаться уже нет. Еще посмотрим пару недель, возможно откажемся от него.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
25/06/2019
"Почта России" начнет доставлять продукты из супермаркетов
В следующем году оператор запустить проект по доставке товаров повседневного спроса... Подробнее
24/06/2019
Андрей И.
основатель и генеральный директор, Торговля (Продукты, мини-компания)
22/06/2019
Доставка из Польши в Москву 1
Добрый день ,посоветуйте пожалуйста выход из ситуации
Есть поставщик продуктов питания ,точнее Сладости в Польше
Готов сотрудничать ,но доставка с меня
Отгрузить может только со склада и всё,дальше мои заботы
Много компаний не возят продукты питания именно,самому ехать выйдет накладно довольно
Но пока не вижу других выходов,кто-нибудь сталкивался может
Подскажите пожалуйста
Партия небольшая
Тыс на 15-20₽ наших рублей и объём тоже небольшой
Либо искать фурщиков чисто в кабину ?
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика