подписка
Подписаться
25/06/2019

"Почта России" раздала курьерам мобильные терминалы оплаты

2

"Почта России" оснастила своих курьеров, доставляющих заказы из интернет-магазинов, мобильными терминалами оплаты. Теперь ритейлеры, пользующиеся услугой "Курьер онлайн" могут внести в список способов оплаты для своих покупателей расчет картой на месте. Прием оплаты картой заработал в 180 городах. К концу года к нему подключатся все отделения, обещают в "Почте".

Сервис вошел в комплект услуг проекта "Курьер онлайн", работающий у "Почты" с 2016 года. Этот проект был запущен для интернет-магазинов, которые ежемесячно пересылают более 50 заказов с помощью госоператора.

Вскоре "Почта" обещает подключить возможность оплаты покупок банковской картой и для услуги "Посылка онлайн", когда пользователь забирает свою покупку в ближайшем почтовом отделении.

"Сегодня потребитель стремится выбрать наиболее удобные форматы доставки и оплаты товара. Наша задача дать потребителю удобные механизмы получения своих покупок, а компаниям партнерам – высокий уровень сервиса", – заявил первый заместитель гендиректора по электронной коммерции Алексей Скатин.

По его словам, в ближайшие несколько лет "Почта" рассчитывает заключить соглашения "как минимум с 85% компаний, работающих на рынке электронной коммерции России".

Прокомментировать
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/06/2019
Еще бы доставка была реально курьерской!
Перестали отправлять "Курьером онлайн" так как людям частенько звонят и просят прийти на почту, чтобы забрать свой заказ.
Наш менеджер от почты просил сообщать о таких случаях, мы сообщали, по конкретным обращениям через раз все разруливалось, но в общем, ситуация не менялась.
Если учесть, что по статистике обращаются с проблемой не более 10%, то смысла пользоваться этой услугой нет, когда тот же СДЕК работает четче, география шире чем у "Курьер онлайн".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
31/07/2019
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны чисто по вопросам проблемных доставок. То курьеры не могут согласовать время с клиентами, то как выше писали, оставляют посылки в отделениях, но клиенты же "оплатили курьерскую доставку.." и не всегда хотят идти в отделение. Магазин получается, как между молотом и наковальней. Решается все очень медленно, пока один заказ с боем доставят, еще несколько проблемных появится. У нас достаточно часто выбирают этот вид доставки, т.к. практически самый дешевый, но сил бодаться уже нет. Еще посмотрим пару недель, возможно откажемся от него.
Читайте также
25/06/2019
"Почта России" начнет доставлять продукты из супермаркетов
В следующем году оператор запустить проект по доставке товаров повседневного спроса... Подробнее
24/06/2019
24/06/2019
К концу года в "Пятерочках" появятся 50 ПВЗ Lamoda
Через эти пункты смогут выдавать посылки и другие партнеры ритейлера.... Подробнее
Андрей И.
основатель и генеральный директор, Торговля (Продукты, мини-компания)
22/06/2019
Доставка из Польши в Москву 1
Добрый день ,посоветуйте пожалуйста выход из ситуации
Есть поставщик продуктов питания ,точнее Сладости в Польше
Готов сотрудничать ,но доставка с меня
Отгрузить может только со склада и всё,дальше мои заботы
Много компаний не возят продукты питания именно,самому ехать выйдет накладно довольно
Но пока не вижу других выходов,кто-нибудь сталкивался может
Подскажите пожалуйста
Партия небольшая
Тыс на 15-20₽ наших рублей и объём тоже небольшой
Либо искать фурщиков чисто в кабину ? Свернуть
Добрый день ,посоветуйте пожалуйста выход из ситуации Есть поставщик продуктов питания ,точнее Сладости в Польше Готов сотрудничать ,но доставка с меня Отгрузить может только со склада Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
12/06/2019
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика