Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Почта России" вышла онлайн в регионах

"Почта России" вышла онлайн в регионах

Два новых продукта "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн" от ФГУП "Почта России" полностью запустились в крупнейших городах России. Эти услуги, анонсированные еще в начале апреля, предполагают недорогую доставку в гарантированную почтовым госоператором сроки. Руководство "Почты" рассчитывает, что это скажется положительно на развитии отечественного рынка ecommerce.

"Запуск таких продуктов стал возможен благодаря оптимизации логистики", – пояснил замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев в официальном заявлении. В руководстве понимают, что стремительное развитие дистанционной торговли требует серьезной модернизации всей инфраструктуры почтового оператора, а также активного внедрения новых услуг.

Сервис "Посылка онлайн" рассчитан на корпоративных клиентов, рассылающих в течение месяца не менее 1000 отправлений. Посылки принимаются партиями и имеют преимущество при обработке в подольском почтовом распределительном центре. Стоимость услуги фиксирована и составляет для 30 городов Центральной России 149 рублей (с НДС). Посылки, отправляемые в Новосибирск, Красноярск, Томск, Барнаул и Кемерово обходятся немного дороже — 189 рублей. Тариф для Иркутска, Владивостока и Хабаровска — 289 рублей. Средние сроки доставки таких посылок колеблются в зависимости от расстояний, но в большинство городов не превышают 5-6 дней.

"Курьер онлайн" создан для тех отправлений, которые запрещены к пересылке наземным транспортом. Условия аналогичны "Посылке" – не менее 1000 отправлений в месяц весом до 5 кг. Озвученные сроки доставки обоих сервисов практически совпадают. "Курьер онлайн" работает в 27 городах. Тариф на такую пересылку — 199 рублей. Исключение Иркутск, Владивосток и Хабаровск, стоимость услуги для этих городов — 439 рублей. Курьерская доставка в Санкт-Петербург обойдется в 239 рублей.

В последнее время предприятие немало сделало для повышения качества и удобства услуг: было запущено SMS-оповещение о перемещении внутрироссийских отправлений, упростилось отслеживание корреспонденции с помощью смартфонов. На своем интернет-портале компания запустила сервис "онлайн-консультант". В планах у "Почты России" скорое открытие круглосуточных автоматизированных отделений с почтоматами и оснащение почтальонов мобильными терминалами.

Следует отметить, что после того, как оператор сменил команду управленцев и поставил себе целью открытие собственной торговой интернет-площадки, "Почта России" провела заметную работу над ошибками и развернула бурную деятельность.

Все предпринятые действия для улучшения работы смогли заинтересовать и зарубежных партнеров. Так, интернет-магазин JD.com уже объявил о запланированном на 29 июля подписании соглашения о намерениях с почтовом оператором. А недавно "Почту России" "похвалил" за улучшение сроков доставки и основатель Alibaba Group Джек Ма. Впрочем, вслед за этим бизнесмен признал, что рассматриваются и другие пути решения логистических трудностей.

Напоминаем, что вопросы по поводу качества работы "Почты России" можно задавать на нашем форуме.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Яндекс.Доставка" свяжет логистов и интернет-магазины
"Яндекс.Доставка" свяжет логистов и интернет-магазины

"Яндекс" запустил собственный агрегатор логистических служб

Дропшиппинг сборных заказов 2

Я работаю по схеме: получил заказ, поехал к поставщику, забрал заказ и доставляю курьером/СДЭК/Почтой. При этом, поставщики со мной в одном регионе. Если заказ сборный,…
JD появится на "Маркете" и "Почте"
JD появится на "Маркете" и "Почте"

Прайс-агрегатор скоро получит на свои страницы миллионы товарных предложений по китайской "справедливой" цене






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены