JD появится на "Маркете" и "Почте"
Второй по величине e-ритейлер Китая JD.com ведет переговоры о подключении к "Яндекс.Маркету". Китайская площадка уже зарегистрирована в системе, но модерацию пока не прошла, сообщили Oborot.ru в пресс-службе "Яндекса".
Появление предложений от JD.com на страницах прайс-агрегатора — вопрос не нескольких дней, а нескольких недель, хотя обе компании заинтересованы в сотрудничестве. Основная причина задержки — недостаточная оптимизация сайта под русскоязычную аудиторию. JD.com еще предстоит закончить работу над прайс-листом для публикации товарных предложений.
Между тем в JD.com Oborot.ru уточнили, что не вели переговоры о стратегическом партнерстве с Яндекс.Маркетом. "Скорее всего, есть место некоторому непониманию, т.к мы обладаем информацией, что наше агентство обращалось к площадке с запросом, как к рекламному каналу, для реализации небольшого рекламного бюджета", – заявил один из представителей китайской компании.
Кроме того, в JD.com рассказали, что 29 июля компания подпишет соглашение о намерениях с федеральным почтовом оператором "Почта России". Подробности соглашения пока не уточняются.
Китайский интернет-магазин открылся в Рунете 18 июня. Причем потребителям стали доступны как англоязычный сайт, так и его локализованная версия, которая действительно нуждается в доработке. JD.com стартовал сразу в нескольких товарных категориях: одежда и обувь, игрушки, электроника и мелкая бытовая техника, автозапчасти и даже ювелирные изделия. Ассортимент пока ограничен, но в компании обещают постепенно увеличить его до 50 млн наименований.
Гендиректор российского представительства ритейлера Виктор Сюй рассказал, что ритейлер планирует конкурировать ценой (господин Сюй назвал это "сбить "несправедливые" цены". А так как у JD заключены эксклюзивные договоры с китайскими прозводителями электроники, возможно он сможет предложить ZTE, Nubia и Huawei по стоимости, ниже средней на "Маркете". В итоге как минимум в этом сегменте конкурировать на ЯМ станет сложнее, а маржа, которая и без того в электронике невелика, станет еще меньше.
Как и после прошлого предновогоднего бума, выносим благодарность за доставки в авральный период перед новым 2019 годом! Все повторилось, как и в том году.
У нас, как всегда резко, был самый самый сезон за пару недель до главного праздника страны, но снова все успели.
Получали хорошие отзывы в инстаграмме о качестве нашей икры и доставках вплоть до 31 декабря. Особая благодарность супервайзеру Елене Лариной, сумевшей скоординировать весь наш предновогодний икорный трафик по Москве и МО в период жестких нагрузок:)
После праздников перешли в обычный режим работы, но все равно очень ждем (нам реально нужна эта услуга), когда вернете доставки в день заказа, а не только на следующий.
Царство Осетра Свернуть
Правда, у нас товар не за 1000 рублей. И даже не 10000 рублей. Так что один раз можно и постараться приехать)))
Кстати, вот это весьма существенно. Если речь идет о недорогом товаре, то на первый план выходит комфорт приобретения - пункт самовывоза недалеко от места дислокации, а лучше курьерская доставка до двери. А если товар дорогой - ну, или редкий, в данном случае это будет играть таким же образом - место расположения офиса продавца становится вторичным. Свернуть