Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
JD.com приведет в Китай американские бренды

JD.com приведет в Китай американские бренды

Второй по величине после Alibaba Group интернет-ритейлер Китая – компания JD –  объявила о запуске американского супермаркета на своей трансграничной платформе JDW orldwide. Китайские потребители смогут купить  здесь товары, сделанные в США.

Среди представленных брендов – Converse, Samsonite, Ocean Spray, а также одежда от компаний Global Brands GroupNautica Kids и Jeep. "Интернет-шопинг стал важной тенденцией на китайском рынке, – заявил генеральный директор Global Brands Group Брюс Роковиц. – При стратегическом партнерстве с JD.com мы представим на этой инновационной платформе и другие лидирующие американские бренды".

Американский супермаркет – пятый специализированный канал, открытый JD.com для того, чтобы обеспечить китайских потребителей зарубежными товарами. Уже существуют сайты, предлагающие китайцам товары из Австралии, Франции, Японии и Корее.

В своем ТОПе 500 ведущих интернет-продавцов Китая Internet Retailer ставит JD на первое место. Продажи компании в 2014 году составили $41,9 млрд и выросли на 107% по сравнению с 2013 годом. Да, Alibaba отчитался о $349 млрд продаж на своих платформах в прошлом финансовом году. Но Internet Retailer не включил компанию в ТОП, поскольку она лишь предоставляет свои площадки для торговли другим предпринимателям.

 Китайская ecommerce завоевывает мировые рынки, но в то же время, идет и обратный процесс. Формирующийся средний класс Китая все больше интересуется качественными  товарами из-за рубежа.  По данным американской консалтинговой фирмы Accenture и принадлежащей Alibaba Group компании AliResearch, в 2020 году китайские потребители купят в Интернете импортных товаров на $245 млрд; 200 млн китайцев совершат покупки онлайн за рубежом.

Китайцы ищут в Интернете качественную одежду известных брендов, а также… продукты питания. Пожалуй, продуктовый сегмент  – как раз та часть рынка, куда есть шанс вклиниться у российских продавцов: многие китайские потребители недовольны качеством продуктов в своей стране. Первая ласточка уже полетела.  Площадка Tmall Global будет продавать в Китае продовольственные товары российского ритейлера АБК. Первые 20 тонн российских продуктов отправятся морем из Санкт-Петербурга в Шанхай. Планируется, что уже 1 сентября эта партия появятся в продаже на сайте Tmall.com. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
На Amazon подали в суд за продажу подделок
На Amazon подали в суд за продажу подделок

Американская компания Milo & Gabby подала в суд на Amazon за контрафакт с принадлежащим ей дизайном. Amazon обвинен в продаже китайских подделок похожего вида.
Китайские ИМ идут на прорыв
Китайские ИМ идут на прорыв

Предприниматели Китая обратились к электронной коммерции, чтобы справиться с падением объемов международной торговли

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены