Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Китайские ИМ идут на прорыв

Китайские ИМ идут на прорыв

В первом полугодии 2015 общий объем экспорта из Китая сократился на 6,9% до 11,53 трлн юаней ($1,89 трлн) по сравнению с прошлым годом. Причем, согласно данным Генерального управления таможни (GAC), падение на 6% наблюдалось уже в первом квартале года, а во втором – замедлилось.

В связи с этим предприниматели Поднебесной стали ориентироваться на продажи в Интернете, чтобы заинтересовать своими товарами зарубежных покупателей. Кроме того, правительство страны всячески способствует этому. В пресс-релизе кабинета министров Китая сказано, что трансграничная электронная торговля поможет расширить потребление китайских товаров за рубежом, приблизит качественные изменения в ориентированной на экспорт торговле и вызовет новый виток роста экономики.

Управляющие органы на местах тоже стараются стимулировать компании переходить на трансграничную торговлю в Интернете. Китайский премьер-министр Ли Кекьянг даже провел в июле встречу с представителями местных властей, на которой отметил важность электронной торговли для повышения объема экспорта. Правительство разрабатывает национальную унифицированную систему растаможивания товаров для электронной коммерции, чтобы увеличить эффективность и снизить цены.

Согласно официальным данным, в Китае трансграничной электронной торговлей занимаются свыше 200 тыс. компаний. Их обслуживают более 5 тыс. торговых платформ. Отметим, что только в России 72% трансграничной интернет-торговли приходится на долю товаров из Китая.

Поскольку все больше китайских компаний изыскивают возможность торговать на экспорт через Интернет, появляются новые сервисы, способные помочь им в этом. Одна из таких компаний – IsoftStone, она помогает предприятиям малого и среднего бизнеса (МСБ) выйти на международный рынок в Сети.

"Наша цель привести различные компании СМБ к зарубежному покупателю, сохраняя конкурентоспособные цены, а также добиться от банков улучшения сервисов оплаты", – объяснил генеральный менеджер Isoft Stone Ванг Шаокай.

"Мы продаем свои товары и на aliexpress.com компании Alibaba, и на eBay. Онлайн-продажи составили 20% от нашего оборота в 2014 году", – рассказал управляющий менеджер Chinahanji Power Co Ltd Бао Ченгбин. Его компания занимается производством запчастей к дизельным двигателям и расположена в провинции Фуцзянь. В прошлом году ее оборот превысил 200 млн юаней ($33 млн), причем продажи на экспорт составили примерно половину. Бао отметил, что социальные сети, включая приложения и онлайн-чаты, помогли напрямую связываться с покупателями за рубежом, и это позволило сэкономить на международных звонках, а значит, и снизить цены.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
JD.com приведет в Китай американские бренды
JD.com приведет в Китай американские бренды

Главный конкурент Alibaba открывает онлайн-площадку, где будут продаваться брендовые американские товары
Прибыль eBay сократилась в 8 раз
Прибыль eBay сократилась в 8 раз

Компания избавляется от "лишних" подразделений

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены