Русская еда - в китайском онлайне
Alibaba Group нашел среди российских компаний первого желающего поставлять еду в Китай. Как сообщает "КоммерсантЪ", с 1 сентября сеть магазинов АБК будет продавать товары повседневного спроса и продукты питания через онлайн-площадку Tmall Global.
Ритейлер будет доставлять свою продукцию напрямую в Китай и получит доступ к многомиллионной аудитории площадки, принадлежащей Alibaba Group .
По словам руководителя проекта АБК на Tmall Global Ивана Синицына, его компания будет отдавать Tmall Global часть выручки. Кроме этого, ритейлер станет перечислять комиссию в пользу платежной системы Alipay, через которую идут расчеты на площадке. Он не уточнил размер отчислений.
Гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский также не назвал точных цифр, сказав, что комиссия составит "несколько процентов". Товары будут доставляться в Китай железнодорожным, морским и автотранспортом.
Tmall Global располагает 4 складами в Китае, они расположены в Ханчжоу, Гуанчжоу, Нинбо и Шанхае. На них и поставляют свои товары зарубежные компании для дальнейшей продажи в Китае. Местное законодательство предусматривает, что товар может храниться на таком складе в течение месяца, не требуя растаможки.
Один из основателей АБК Леонид Абаюшкин сообщил, что в Китай будут поставляться самые качественные продукты питания. Холдинг "Объединенные кондитеры" через Tmall Global планирует продавать в Китае продукцию торговых марок "Аленка", "Коровка" и "Вдохновение".
С 2016 г, АБК планирует расширить ассортимент. Синицын прогнозирует, что к 2018 г. онлайн-продажи компании в Китае составят $50-60 млн.
АБК будут не первым российским поставщиком продуктов питания на китайский рынок. Группа "Агро-Белогорье" некоторое время успешно продает в Поднебесную свиные субпродукты. Завадский уверен, что в будущем на Tmall Global появятся еще и российская одежда, аксессуары, сувениры, товары для дома.
Консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова считает, что на фоне падения потребительского спроса в России выход на китайский онлайн-рынок может компенсировать часть потерь отечественным компаниям.
Руководитель европейского подразделения Tmall Global Шаоминг Янг в феврале этого года сообщил, что площадка ищет в России интернет-магазины для поставки в Китай продуктов питания и косметики. В первую очередь речь идет о сгущенке, варенье, сушках, пряниках.
Тогда же стало известно, что Tmall Global ведет переговоры с производителем минеральной воды "Нарзан" и дистрибутором продуктов питания "Мистраль".
Tmall Global запущена в феврале 2014 г. и является частью одной из крупнейших китайских онлайн-площадок Tmall.com. Она сотрудничает с иностранными брендами, продавая в Китае их одежду, продукты питания, бытовую технику, электронику, товары для детей и др. Сейчас на площадке представлены 5,4 тыс. брендов из 25 стран и регионов.
Может на форуме есть контакты проверенных фирм по оптовым поставкам мяса?
Нужны именно сами фирмы,без посредников и третьих лиц. Свернуть