подписка
Подписаться
16/06/2015

"Почта России" открыла летний сезон

С 1 июня клиенты "Почты России" могут заказать сезонные товары с доставкой по всей стране. Запуск этого проекта  –  следующий этап на пути создания собственной торговой площадки компании. 

Первый пилотный проект (по заказу и доставке новогодних подарков) был реализован в конце 2014 года и помог отработать технологию выстраивания взаимодействия между ритейлерами и потребителями, проанализировать предпочтения аудитории относительно сегментов товаров и способов доставки, понять размер среднего чека, а также сравнить эффективность онлайн и оффлайн каналов.

В новом каталоге представлены подарки и товары для детей, электроника и бытовая техника, товары для дома и красоты, аксессуары, товары для спорта и отдыха – всего более 300 позиций с наилучшим соотношением цена/качество. Также есть раздел "Благотворительность"  –  часть средств от продажи товаров, помеченных изображением бумажного журавлика, будет перечисляться в медучреждение "Детский хоспис".

Сделать заказ можно в режиме онлайн на сайте 2015.russianpost.ru или в любом из 42 000 почтовых отделений по печатному каталогу. В один заказ разрешено включить до 5 покупок общим весом до 7 кг. Оплатить посылку можно банковской картой на сайте или наличными – при оформлении в почтовом отделении. Каждому заказу присваивается 13-значный номер, по которому его можно отследить.

Официальным партнером сезонного каталога выступила компания Costmart, которую создали выходцы из Biglion. Заказы будут направляться от Costmart  напрямую в автоматизированный сортировочный центр "Почты России" в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях, что должно упростить и ускорить процесс доставки.

"Почта России" планирует развивать идею собственной торговой площадки, что станет логичной синергией почтовому бизнесу, когда Почта связывает клиента с одной стороны и производителя/продавца с другой", – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Реализация этого проекта позволит создать россйского конкурента таким гигантам, как eBay, Amazon и AliExpress. Директор департамента электронной коммерции "Почты России" Алексей Вайсберг обещает, что собственный маркетплейс будет создан уже в 2016 году. 

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
25/01/2017
Postway - нужны отзывы 7
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Отредактируйте, пожалуйста, отзыв. В противном случае он будет удалён. Свернуть
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д. Отредактируйте, пожалуй Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Anton Shishkin
17/06/2015
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/06/2015
Украинским ИМ предложили ускоренную доставку
"Укрпочта" обещает доставлять по всей стране за 1-2 дня
... Подробнее
16/06/2015
Больше складов – шире ассортимент
Amazon в разы увеличит количество товаров, доступных для двухдневной бесплатной доставки благодаря тому, что товары станут отвозить покупателям непосредственно со складов независимых предпринимателей... Подробнее
15/06/2015
Доставку дронами "впишут" в российские законы?
Госдума обсуждает поправки к Воздушному кодексу, прописывающие правила регистрации и пользования для беспилотников... Подробнее