подписка
Подписаться

Postway - нужны отзывы

Подписка на RSS
Алексей Т.
B2B-услуги (Авто, небольшая компания)
15/06/2015
Встретил их на екомовской выставке, предлагали агрегацию служб доставки. Кто-нибудь работает с ними? Какие отзывы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Postway
07/07/2015
Добрый день. Я представитель компании. Будут вопросы по сервису - спрашивайте здесь или в ЛС.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
07/07/2015
Любой намёк на рекламу будет удалён.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Т.
B2B-услуги (Авто, небольшая компания)
14/08/2015
Будут ли отзывы? Неужто никто не работает с ними
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
itmans
17/08/2015
мы отправили 47 посылок
с 1-08-2015 по 17-08-2015

доставки идут в штатном режиме
денег пока не видели

также надеемся что недоработки ЛК
будут вскоре исправлены

ждем
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
drhell
25/01/2017
Для небольшого интернет-магазина нужен аутсорс отправки почтой. Выбирали из нескольких фирм, у postway получились самые выгодные условия, сайт понравился, менеджер оперативно ответил на вопросы, в общем, решили с ними сотрудничать.

Главная проблема, что система абсолютно неповоротливая и совершенно непонятно, сколько на балансе денег. В системе есть несколько балансов, которые не отображают реальное состояние счета. Есть общий баланс, на которые приходят платежи от покупателей, а есть аванс на отправку почтовых посылок. Перевести деньги с баланса на аванс нельзя, пополнить аванс можно только с расчетного счета. При этом деньги за отправку с аванса списываются не сразу после отправки посылок, а дней через пять. Поэтому вполне нормальная ситуация, что на балансе есть деньги, на авансе тоже отображается плюс, мы вызываем курьера на забор посылок, вносим отправления в систему, но распечатать акт передачи не можем, так как посылки в статусе «не хватает денег на отправку». Звоним менеджерам, они где-то у себя смотрят, и говорят, что у нас на самом деле на авансе на отправку задолженность (хотя в ЛК отображается, что там плюс). Срочно оплачиваем счет, переносим вызов курьера, отправляем скрин платежки на почту, умоляем менеджеров, поменять статус у отправлений, чтобы мы могли их хотя бы передать на склад, нам говорят, что ничем помочь не могут, потому что такая у них система. В итоге приходится ждать несколько дней, пока деньги поступят на счет, пройдут через бухгалтерию и только после этого сумма аванса снова станет положительной. Таким образом, посылки, собранные в понедельник, будут отправлены только в пятницу. Все это время на общем балансе есть деньги, полученные от покупателей, но использовать их нельзя.

Чтобы такая ситуация не возникла, нужно все время держать в голове, сколько было отправлено посылок за последнюю неделю, сколько было до этого денег на балансе, сколько нужно отправить посылок, и хватит ли предполагаемой суммы на отправку. Лучше держать на авансе в 2 раза большую сумму, чем стоимость отправок за неделю, и то не факт, что они внезапно не закончатся из-за увеличения количества отправок.

Выделить личного менеджера хотя бы на начальный этап, чтобы он помог разобраться в системе, нам пока не могут, поэтому все время попадаем на разных. Все менеджеры говорят разную информацию, никто ничего не знает и до конца не понимает, как работает их система. Они рады бы помочь, но "в системе так, мы ничего не можем сделать".

Если не считать неудобного личного кабинета, то пока все ок, посылки отправляют на следующий день после забора. Теперь ждем, когда уже можно будет перевести на наш счет деньги от покупателей.

Для представителей компании:
Выведите в шапку ЛК «Аванс на почтовые тарифы», чтобы не нужно было его искать. Сумма должна быть актуальной, а не обновляться раз в неделю.

Номер клиента: MOS004962

Когда освоимся, напишу еще один отзыв.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
25/01/2017
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Отредактируйте, пожалуйста, отзыв. В противном случае он будет удалён.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы