Alibaba решила позаботиться о ленивых и голодных
Alibaba Group открывает в Китае склады с холодильниками для хранения мяса, овощей и фруктов.
К такому решению компанию подтолкнула простая статистика: 40% продуктов, доставляемых при комнатной температуре, оказываются у покупателей в ненадлежащем виде. А число людей, оценивших возможность сэкономить время на походах в супермаркет растет.
Поэтому, два распределительных центра уже работают в Шанхае и Гуанчжоу. Третий запускается к концу июня в Пекине. Такой треугольник охватит 18 крупных городов Китая. И позволит обеспечить доставку скоропортящихся продуктов к потребителю не позднее 24 часов с момента заказа на Tmall.com и Taobao.com. И уже к концу года компания планирует подключить еще 32 города.
Управлять всей будущей инфраструктурой станет компания Cainiao, которая является для Alibaba Group агрегатором логистических услуг партнерских фирм и на 48% принадлежит китайскому интернет-гиганту. В Cainiao считают, что такой ход необходим в сложившихся условиях. Если раньше онлайн-закупки проходили, в основном, в B2B-сегменте, то теперь наблюдается высокая активность и в B2C. И китайским онлайн-магазинам приходится предпринимать значительные усилия, чтобы предложить сервис лучше, чем у конкурентов.
Между тем, по оценкам Data Insight, в нашей стране пока на торговлю продуктами в Сети приходится всего около 3% российского рынка ecommerce. Можно насчитать порядка полусотни, пока в основном нишевых, игроков в этом сегменте, не учитывая некоторые торговые сети, которые также предоставляют такие услуги. Но, отечественные интернет-магазины отмечают рост интереса к онлайн-заказу продуктов питания в Сети. И не только они. Недавно, в Москве заработал белорусский "Евроопт". В этой компании уверены, что интернет-магазин продуктов питания – переспективное направление и будет востребована потребителями.
На oborot.ru и на просторах интернета про эту контору ничего путного не нашел. Это и смущает.
Смущает. Правильно. А зачем выбирать того, кто смущает? Выбор огромен. Хотите сэкономить на доставке? Тогда Вы уже в пролете. Дешево и хорошо доставлять никто не будет.
Ну и неужели Вы доверите свои деньги и товар компании С ТАКИМ НАЗВАНИЕМ?! Свернуть
прошу рассказать о Вашем виденье очень актуальной для многих опции - Забор товара от поставщика под текущие заказы (он же Кросс-докинг, он же "Транзитный товар").
КС могут отрекламироваться, но бывалые ИМ знают как данная опция работает в режиме "каждый день":
Длительное ожидание;
Пропускная система и доверенности;
Работа с документами;
Быстрый подвоз на склад КС;
Самое ужасное - идентификация товара курьером у поставщика.
Мы проанализировали обращения Владельцев ИМ, которые запрашивают данную опцию и сделали вывод - опция интересна только тем, кто:
А) Имеет объем до 300 заказов в месяц
Б) имеет свыше 10 поставщиков в разных концах Москвы и МО. Сложная логистика, сборные заказы;
В) Проживает далеко от Москвы и нуждается в удаленном обслуживании.
А, Б и В встречаются как по отдельности, так и все вместе, поэтому предлагаю опрос, который будет интерес многим участникам рынка.
Есть ли смысл развивать направление субаренды (?) курьера, который всегда закреплен за Вашим поставщиком и имеет некий баланс на каждый месяц? Это вариант ответа №4, который исходит из минимального пакета выездов в месяц. Свернуть