подписка
Подписаться
18/06/2015

Amazon сделает дронов из прохожих

Cтремясь к уменьшению стоимости и времени доставки, Компания Amazon  разрабатывает приложение On My Way. Оно позволит подключить к процессу обычных граждан, которым по пути с посылками, пишет WSJ.

За последний  год расходы Amazon на доставку выросли на 31%. В денежном выражении – это на $2,07 млрд., всего же было потрачено $8,7 млрд., что составляет 9,8% от объема продаж, против 8,9% за предыдущий год.

Нечто похожее на On My Way Amazon тестировал в 2014 году в Сан-Франциско. Это была доставка в сотрудничестве с Uber, где в качестве курьеров выступали водители такси, получая примерно $5 за единицу груза. Этот эксперимент не получил продолжения. А с декабря 2014 года, уже на постоянной основе,  в Нью-Йорке был запущен сервис Prime Now – доставка за час, которую выполняют велосипедисты.

Какие трудности ожидают Amazon на пути реализации этого проекта?

Во-первых, компании будет необходимо значительно расширить сеть складов и пунктов выдачи. Для этого можно было бы, например, сотрудничать с UPS. У перевозчика есть свой сервис в Нью-Йорке и Чикаго с использованием сети химчисток, мини-маркетов  и других мелких ритейлеров. Но захотят ли ритейлеры работать со своим конкурентом?  

Во-вторых, стоимость доставки уже невелика (тот же UPS берет от 8$ за посылку), а должна стать еще ниже. Сложно будет мотивировать пешеходов потратить своё время и внимание за незначительное вознаграждение.

И наконец, как Amazon будет обеспечивать сохранность груза и соблюдение сроков в условиях работы с первыми встречными? Человек может передумать, или задержаться в пути, или захотеть оставить пакет себе.

Пока по сложности воплощения проект выглядит сравнимым с доставкой летающими дронами.

Прокомментировать
Читайте также
18/06/2015
Alibaba решила позаботиться о ленивых и голодных
Компания открывает склады с холодильниками для хранения мяса, овощей и фруктов в Китае... Подробнее
kuzmin
18/06/2015
Вопрос к ПОЧТЕ РОССИИ в каких случаях посылка признается нестандартной? 6
Zoichik:

Скажите, пожалуйста, насколько правильно поступают почтовые работники, не изменились ли за последние дни почтовые правила?

Скорее всего они прошли "обучение". Два года ни кто не обращал внимание на не правильную тарификацию, а тут где-то всплыло и им "прилетело" за это.

Zoichik:

Второй вопрос. Где-то на форуме прочла, что фирма может оклеивать коробки своим фирменным скотчем. Но на почте нам сказали, что своим фирменным нельзя, только почтовым. Может, нельзя, если нет договора?

У нас потребовали обклеивать своим, т.к. почтового просто на всех не хватало. Ни где не регистрировали, просто стали обклеивать. Кстати, а за скотч вы не платите случайно? Это к вопросу, что нельзя со своим.

У них есть план и повышение доходности не ваше впечатление, а суровая реальность. Свернуть
Zoichik:Скажите, пожалуйста, насколько правильно поступают почтовые работники, не изменились ли за последние дни почтовые правила? Скорее всего они прошли "обучение". Два года Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/06/2015
"Почта России" учится быть оперативной
С начала этого года "Почта России" улучшила качество срочной доставки в Москве до 97%... Подробнее
17/06/2015
"ТБН Логистик" поделился опытом простого импорта
Знания специалистов "ТБН Логистик" стали основой цикла вебинаров... Подробнее
Call IM
17/06/2015
Выгоден ли Вам забор от поставщика? 1
Уважаемые Владельцы ИМ,
прошу рассказать о Вашем виденье очень актуальной для многих опции - Забор товара от поставщика под текущие заказы (он же Кросс-докинг, он же "Транзитный товар").

КС могут отрекламироваться, но бывалые ИМ знают как данная опция работает в режиме "каждый день":
Длительное ожидание;
Пропускная система и доверенности;
Работа с документами;
Быстрый подвоз на склад КС;
Самое ужасное - идентификация товара курьером у поставщика.

Мы проанализировали обращения Владельцев ИМ, которые запрашивают данную опцию и сделали вывод - опция интересна только тем, кто:
А) Имеет объем до 300 заказов в месяц
Б) имеет свыше 10 поставщиков в разных концах Москвы и МО. Сложная логистика, сборные заказы;
В) Проживает далеко от Москвы и нуждается в удаленном обслуживании.

А, Б и В встречаются как по отдельности, так и все вместе, поэтому предлагаю опрос, который будет интерес многим участникам рынка.

Есть ли смысл развивать направление субаренды (?) курьера, который всегда закреплен за Вашим поставщиком и имеет некий баланс на каждый месяц? Это вариант ответа №4, который исходит из минимального пакета выездов в месяц. Свернуть
Уважаемые Владельцы ИМ, прошу рассказать о Вашем виденье очень актуальной для многих опции - Забор товара от поставщика под текущие заказы (он же Кросс-докинг, он же "Транзитный тов Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика