Amazon сделает дронов из прохожих
Cтремясь к уменьшению стоимости и времени доставки, Компания Amazon разрабатывает приложение On My Way. Оно позволит подключить к процессу обычных граждан, которым по пути с посылками, пишет WSJ.
За последний год расходы Amazon на доставку выросли на 31%. В денежном выражении – это на $2,07 млрд., всего же было потрачено $8,7 млрд., что составляет 9,8% от объема продаж, против 8,9% за предыдущий год.
Нечто похожее на On My Way Amazon тестировал в 2014 году в Сан-Франциско. Это была доставка в сотрудничестве с Uber, где в качестве курьеров выступали водители такси, получая примерно $5 за единицу груза. Этот эксперимент не получил продолжения. А с декабря 2014 года, уже на постоянной основе, в Нью-Йорке был запущен сервис Prime Now – доставка за час, которую выполняют велосипедисты.
Какие трудности ожидают Amazon на пути реализации этого проекта?
Во-первых, компании будет необходимо значительно расширить сеть складов и пунктов выдачи. Для этого можно было бы, например, сотрудничать с UPS. У перевозчика есть свой сервис в Нью-Йорке и Чикаго с использованием сети химчисток, мини-маркетов и других мелких ритейлеров. Но захотят ли ритейлеры работать со своим конкурентом?
Во-вторых, стоимость доставки уже невелика (тот же UPS берет от 8$ за посылку), а должна стать еще ниже. Сложно будет мотивировать пешеходов потратить своё время и внимание за незначительное вознаграждение.
И наконец, как Amazon будет обеспечивать сохранность груза и соблюдение сроков в условиях работы с первыми встречными? Человек может передумать, или задержаться в пути, или захотеть оставить пакет себе.
Пока по сложности воплощения проект выглядит сравнимым с доставкой летающими дронами.
Скажите, пожалуйста, насколько правильно поступают почтовые работники, не изменились ли за последние дни почтовые правила?
Скорее всего они прошли "обучение". Два года ни кто не обращал внимание на не правильную тарификацию, а тут где-то всплыло и им "прилетело" за это.
Второй вопрос. Где-то на форуме прочла, что фирма может оклеивать коробки своим фирменным скотчем. Но на почте нам сказали, что своим фирменным нельзя, только почтовым. Может, нельзя, если нет договора?
У нас потребовали обклеивать своим, т.к. почтового просто на всех не хватало. Ни где не регистрировали, просто стали обклеивать. Кстати, а за скотч вы не платите случайно? Это к вопросу, что нельзя со своим.
У них есть план и повышение доходности не ваше впечатление, а суровая реальность. Свернуть
прошу рассказать о Вашем виденье очень актуальной для многих опции - Забор товара от поставщика под текущие заказы (он же Кросс-докинг, он же "Транзитный товар").
КС могут отрекламироваться, но бывалые ИМ знают как данная опция работает в режиме "каждый день":
Длительное ожидание;
Пропускная система и доверенности;
Работа с документами;
Быстрый подвоз на склад КС;
Самое ужасное - идентификация товара курьером у поставщика.
Мы проанализировали обращения Владельцев ИМ, которые запрашивают данную опцию и сделали вывод - опция интересна только тем, кто:
А) Имеет объем до 300 заказов в месяц
Б) имеет свыше 10 поставщиков в разных концах Москвы и МО. Сложная логистика, сборные заказы;
В) Проживает далеко от Москвы и нуждается в удаленном обслуживании.
А, Б и В встречаются как по отдельности, так и все вместе, поэтому предлагаю опрос, который будет интерес многим участникам рынка.
Есть ли смысл развивать направление субаренды (?) курьера, который всегда закреплен за Вашим поставщиком и имеет некий баланс на каждый месяц? Это вариант ответа №4, который исходит из минимального пакета выездов в месяц. Свернуть