подписка
Подписаться
17/06/2015

"ТБН Логистик" поделился опытом простого импорта

"ТБН Логистик" поделился опытом простого импорта

20 мая 2015 года компания "ТБН Логистик" приняла участие в бизнес-программе выставки "Ecom Expo 2015″ с докладом "Импорт – это просто". Главной целью выступления стало объяснение системы международной логистики и ВЭД как цепочки взаимосвязанных технологических процессов, знание которых позволит импортерам наиболее эффективно вести свой бизнес, избегая подчас дорогостоящих ошибок.

Доклад был посвящен также логистическим вопросам, юридическому сопровождению участников внешне-экономической деятельности, таможенному оформлению и сертификации груза и вызвал живой интерес у сообщества e-commerce.

"ТБН Логистик" отчетливо понимает, что главные ожидания каждого импортера – надежно, быстро и недорого реализовать импорт товара. Компания всегда готова поделиться своим опытом и дать практические советы и консультации по основным вопросам тем, кто планирует самостоятельно реализовывать процесс импорта. Сейчас знания специалистов "ТБН Логистик" стали основой цикла вебинаров: 24 июня и 01 июля 14.00 ч.-15.00 (Мск). При подготовке цикла была обобщена практика 21 года деятельности компании, взят самый интересный опыт из практики клиентов, учтены самые часто задаваемые на консультациях и семинарах вопросы.

На первом вебинаре 24 июня будет подробно рассмотрен весь процесс реализации импорта, даны практические советы специалистов по логистике, таможенному оформлению, сертификации товара, страхованию груза и некоторым юридическим вопросам по сопровождению импорта. Второй вебинар 1 июля будет посвящен юридическим вопросам ВЭД.

Также в рамках вебинара специалисты компании "ТБН Логистик" расскажут о возможных рисках и угрозах при импорте, о том, как их предвидеть и избежать, о способах минимизации затрат импортера, о новых требованиях нормативной и законодательной базы. Импортерам важно понимать, что при их обращении к услугам логистической компании, важно выбрать ту, которая работает без посредников, сама осуществляет весь логистический процесс, имеет опыт работы на рынке.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
18/06/2015
Вопрос к ПОЧТЕ РОССИИ в каких случаях посылка признается нестандартной? 6
Zoichik:

Скажите, пожалуйста, насколько правильно поступают почтовые работники, не изменились ли за последние дни почтовые правила?

Скорее всего они прошли "обучение". Два года ни кто не обращал внимание на не правильную тарификацию, а тут где-то всплыло и им "прилетело" за это.

Zoichik:

Второй вопрос. Где-то на форуме прочла, что фирма может оклеивать коробки своим фирменным скотчем. Но на почте нам сказали, что своим фирменным нельзя, только почтовым. Может, нельзя, если нет договора?

У нас потребовали обклеивать своим, т.к. почтового просто на всех не хватало. Ни где не регистрировали, просто стали обклеивать. Кстати, а за скотч вы не платите случайно? Это к вопросу, что нельзя со своим.

У них есть план и повышение доходности не ваше впечатление, а суровая реальность. Свернуть
Zoichik:Скажите, пожалуйста, насколько правильно поступают почтовые работники, не изменились ли за последние дни почтовые правила? Скорее всего они прошли "обучение". Два года Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/06/2015
"Почта России" учится быть оперативной
С начала этого года "Почта России" улучшила качество срочной доставки в Москве до 97%... Подробнее
Call IM
17/06/2015
Выгоден ли Вам забор от поставщика? 1
Уважаемые Владельцы ИМ,
прошу рассказать о Вашем виденье очень актуальной для многих опции - Забор товара от поставщика под текущие заказы (он же Кросс-докинг, он же "Транзитный товар").

КС могут отрекламироваться, но бывалые ИМ знают как данная опция работает в режиме "каждый день":
Длительное ожидание;
Пропускная система и доверенности;
Работа с документами;
Быстрый подвоз на склад КС;
Самое ужасное - идентификация товара курьером у поставщика.

Мы проанализировали обращения Владельцев ИМ, которые запрашивают данную опцию и сделали вывод - опция интересна только тем, кто:
А) Имеет объем до 300 заказов в месяц
Б) имеет свыше 10 поставщиков в разных концах Москвы и МО. Сложная логистика, сборные заказы;
В) Проживает далеко от Москвы и нуждается в удаленном обслуживании.

А, Б и В встречаются как по отдельности, так и все вместе, поэтому предлагаю опрос, который будет интерес многим участникам рынка.

Есть ли смысл развивать направление субаренды (?) курьера, который всегда закреплен за Вашим поставщиком и имеет некий баланс на каждый месяц? Это вариант ответа №4, который исходит из минимального пакета выездов в месяц. Свернуть
Уважаемые Владельцы ИМ, прошу рассказать о Вашем виденье очень актуальной для многих опции - Забор товара от поставщика под текущие заказы (он же Кросс-докинг, он же "Транзитный тов Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/06/2015
"Почта России" открыла летний сезон
Запущен второй пилотный проект "Почты России" - сезонный каталог товаров с доставкой по всей стране... Подробнее
16/06/2015
Украинским ИМ предложили ускоренную доставку
"Укрпочта" обещает доставлять по всей стране за 1-2 дня
... Подробнее