"ТБН Логистик" поделился опытом простого импорта
20 мая 2015 года компания "ТБН Логистик" приняла участие в бизнес-программе выставки "Ecom Expo 2015″ с докладом "Импорт – это просто". Главной целью выступления стало объяснение системы международной логистики и ВЭД как цепочки взаимосвязанных технологических процессов, знание которых позволит импортерам наиболее эффективно вести свой бизнес, избегая подчас дорогостоящих ошибок.
Доклад был посвящен также логистическим вопросам, юридическому сопровождению участников внешне-экономической деятельности, таможенному оформлению и сертификации груза и вызвал живой интерес у сообщества e-commerce.
"ТБН Логистик" отчетливо понимает, что главные ожидания каждого импортера – надежно, быстро и недорого реализовать импорт товара. Компания всегда готова поделиться своим опытом и дать практические советы и консультации по основным вопросам тем, кто планирует самостоятельно реализовывать процесс импорта. Сейчас знания специалистов "ТБН Логистик" стали основой цикла вебинаров: 24 июня и 01 июля 14.00 ч.-15.00 (Мск). При подготовке цикла была обобщена практика 21 года деятельности компании, взят самый интересный опыт из практики клиентов, учтены самые часто задаваемые на консультациях и семинарах вопросы.
На первом вебинаре 24 июня будет подробно рассмотрен весь процесс реализации импорта, даны практические советы специалистов по логистике, таможенному оформлению, сертификации товара, страхованию груза и некоторым юридическим вопросам по сопровождению импорта. Второй вебинар 1 июля будет посвящен юридическим вопросам ВЭД.
Также в рамках вебинара специалисты компании "ТБН Логистик" расскажут о возможных рисках и угрозах при импорте, о том, как их предвидеть и избежать, о способах минимизации затрат импортера, о новых требованиях нормативной и законодательной базы. Импортерам важно понимать, что при их обращении к услугам логистической компании, важно выбрать ту, которая работает без посредников, сама осуществляет весь логистический процесс, имеет опыт работы на рынке.
Скажите, пожалуйста, насколько правильно поступают почтовые работники, не изменились ли за последние дни почтовые правила?
Скорее всего они прошли "обучение". Два года ни кто не обращал внимание на не правильную тарификацию, а тут где-то всплыло и им "прилетело" за это.
Второй вопрос. Где-то на форуме прочла, что фирма может оклеивать коробки своим фирменным скотчем. Но на почте нам сказали, что своим фирменным нельзя, только почтовым. Может, нельзя, если нет договора?
У нас потребовали обклеивать своим, т.к. почтового просто на всех не хватало. Ни где не регистрировали, просто стали обклеивать. Кстати, а за скотч вы не платите случайно? Это к вопросу, что нельзя со своим.
У них есть план и повышение доходности не ваше впечатление, а суровая реальность. Свернуть
прошу рассказать о Вашем виденье очень актуальной для многих опции - Забор товара от поставщика под текущие заказы (он же Кросс-докинг, он же "Транзитный товар").
КС могут отрекламироваться, но бывалые ИМ знают как данная опция работает в режиме "каждый день":
Длительное ожидание;
Пропускная система и доверенности;
Работа с документами;
Быстрый подвоз на склад КС;
Самое ужасное - идентификация товара курьером у поставщика.
Мы проанализировали обращения Владельцев ИМ, которые запрашивают данную опцию и сделали вывод - опция интересна только тем, кто:
А) Имеет объем до 300 заказов в месяц
Б) имеет свыше 10 поставщиков в разных концах Москвы и МО. Сложная логистика, сборные заказы;
В) Проживает далеко от Москвы и нуждается в удаленном обслуживании.
А, Б и В встречаются как по отдельности, так и все вместе, поэтому предлагаю опрос, который будет интерес многим участникам рынка.
Есть ли смысл развивать направление субаренды (?) курьера, который всегда закреплен за Вашим поставщиком и имеет некий баланс на каждый месяц? Это вариант ответа №4, который исходит из минимального пакета выездов в месяц. Свернуть
... Подробнее