подписка
Подписаться
22/07/2015

"Юлмарт" начал торговать цифрой

В интернет-магазине "Юлмарт" стартовали продажи цифрового программного обеспечения от Softkey, сообщили компании в совместном пресс-релизе. Теперь, оплатив покупку, пользователь просто качает программу и получает код активации для подтверждения лицензии. В новом разделе интернет-магазина появились антивирусы, игры, программы для работы с графикой, видео- и аудиофайлами, навигационные системы, словари и обучающее ПО. Впрочем, старая возможность заказать себе товар в коробке осталась. В таком случае при оформлении заказа покупателю необходимо это указать и выбрать удобный для себя способ доставки.

Подобная схема существовала и ранее во многих интернет-магазинах, торгующих, например, играми. Да и тот же Softkey продает софт таким способом. Однако такая интеграция с российским ритейлером номер один не может не внушать оптимизма. "Уход от продаж коробочных версий программного обеспечения — современная тенденция, актуальность которой не подлежит никакому сомнению", – считает гендиректор Softkey Феликс Мучник.

Несомненно, это сотрудничество выгодно для обеих компаний. Softkey заметно увеличивает свою аудиторию. В свою очередь, "Юлмарт" расширяет ассортимент, да еще за счет товаров, не требующих доставки и доступных покупателям по первому требованию.

"Рост продаж цифрового контента относится к стратегическим направлениям развития компании, – сообщил руководитель проекта Алексей Базанов из "Юлмарта". – Продажа электронного программного обеспечения в партнёрстве с Softkey — логичный этап развития электронной витрины Юлмарта. Это продукт из категории win-win".

Тот факт, "Юлмарт" определил для себя контент в числе важных приоритетов, по мнению экспертов, стоило ожидать. Сейчас наблюдается оживление среди торговцев легальным контентом. Хотя, по последним данным Synovate Comcon, только треть пользователей Рунета платит за цифровые товары, но средний чек на веб-контент в последнее время постепенно увеличивается. Так, в первом полугодии 2015 (в сравнении со вторым кварталом 2014 года) этот показатель вырос почти на 23% и достиг 691 рубля. Причем ПО и игры входят в тройку лидеров по среднему чеку. За программы покупатели "отстегивают" в среднем 1100 рублей, за игры — 774 рубля.

К тому же, в отличие от материальных товаров, которым можно нередко подобрать аналоги за рубежом, продажа цифрового контента — это ниша, которую не могут полноценно закрыть иностранные интернет-магазины. Но в ней одной из последних и довольно сильных угроз остаются пираты, долю которых оценить довольно сложно, но чаще всего из уст экспертов звучит "порядка 95%". Например, ее озвучивали гендиректор видеопортала Tvigle Егор Яковлев два года назад, а недавно повторил гендиректор "ЛитРес" Сергей Анурьев, правда он имел в виду только рынок электронных книг.

Многие ритейлеры рассчитывают на улучшение ситуации в этой сфере после вступления в силу с мая этого года новых норм антипиратского законодательства, распространяющего теперь свое действие на музыку, книги и софт. Правообладатели получили право требовать через суд полного закрытия ресурса, распространяющего пиратский контент.

Прокомментировать
Читайте также
sergeysalnikov
13/08/2015
Вопросы по поводу работы с крупными магазинами 4
p0ws3r:

Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.

Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.

На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.

На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.

В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть
p0ws3r:Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и пр Еще...
22/07/2015
Amazon устроил битву складских роботов
Компания считает, что за автоматами - работниками склада будущее... Подробнее
20/07/2015
B2Basket.ru подключил еще 11 маркет-плейсов
Теперь в интерфейсе присутствуют 12 самых популярных прайс-площадок России... Подробнее
13/07/2015
"ЛитРес" стал безубыточным
Компания оптимистично смотрит в будущее и осторожно говорит о прибыли... Подробнее
Jenya1980
10/01/2015
Артикул и код. Как вести номенклатуру? 2
Лучше использовать код поставщика, потом заказы удобно делать и отслеживать остатки