B2Basket.ru подключил еще 11 маркет-плейсов
Портал B2Basket.ru подключил еще 11 маркет-плейсов. Если ранее на сайте была доступна автоматизация только Яндекс.Маркета, то теперь в интерфейсе присутствуют 12 самых популярных прайс-площадок России. При этом совокупный трафик и объем лидов со всех конкурентов Яндекс.Маркета уже может превышать его собственные показатели, чего не было еще год назад.
Компания предоставила краткий обзор существующих торговых площадок:
Яндекс.Маркет – прайс-агрегатор №1 в России, с ежемесячной аудиторией в 20 млн. человек. Товарные предложения транслируются в блоки Яндекс.Директа и РСЯ, а также демонстрируются над 1 местом поисковой выдачи.
Google Merchant – система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google. Дополнение считается более эффективным, чем Google Adwords, за счёт публикации в товарном предложении сразу картинки, краткого описания и цены товара. Также трансляция идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.
Товары@mail.ru – прайс-площадка с аудиторией более 10 млн. человек. Размещение идет на маркет-плейсе torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru.
Price.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4 млн. человек.
Mixmarket.biz – прайс-агрегатор, размещающий товарные предложения более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.
Aport.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.
Sravni.com – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.
ShopAlike.ru – агрегатор интернет-магазинов с четким фокусом на конкретных группах товаров: мода, товары для дома и предметы интерьера. Маркет-плейс принадлежит Visual Meta в Берлине и является частью самого крупного немецкого международного медиа-холдинга Axel Springer AG. На российский рынок Shopalike.ru вышел в июне 2014 г. и сейчас в его каталоге более 1,5 млн товаров. Платформа предлагает бесплатный тестовый период всем партнерским интернет-магазинам в России в 2015 г.
MobiGuru – прайс-агрегатор, сфокусированный на продаже электроники: сотовых телефонов, фотоаппаратов, ноутбуков. За 5 лет существования площадка сформировала ежемесячную аудиторию в 1,5 млн уникальных посетителей.
Nadavi.net – торговая cистема для размещения товарных предложений на тематических сайтах с высокой суммарной посещаемостью (порядка 250.000 в сутки). Нужно отметить, что сайты находятся на первой странице рейтинга Top.Mail.Ru в категории Электронная коммерция.
Poisk-Podbor.ru – сервис поиска и подбора товаров и предложений интернет-магазинов с ежемесячной аудиторией около 3 млн. пользователей в месяц
Topadvert.ru – сервис, предлагающий рекламу товаров на тысячах тематических площадок с суммарной месячной аудиторией 30 млн. человек.
Петр Елагин Разработка срм систем, Точка Опоры |
Я бы сказал скорее нет, чем да. Потребность в софте есть всегда, но так же всегда есть множество айти контор, которые помогают, как вы выразились, бизнес-пользователям в решении такого рода проблем по автоматизации бизнеса. По факту, отсутствие ПО - это не проблема, а преимущество. Если в текущий момент нет удовлетворяющего доступного ПО на рынке, значит вам придется обзавестись своим, которое будет выполнено и заточено четко под ваш бизнес. В таком случае вам не придется мириться с тем, что "что-то" не так, или "что-то" не то, или "не хватает функций" и т.д. Так что потребность в софте - это вопрос философский)) Нельзя сделать софт, который идеально подойдет любому бизнесу, даже в рамках одной сферы деятельности, так что этот вопрос будет открыт всегда, но на мой взгляд сейчас это уже не является проблемой. Свернуть