Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
B2Basket.ru подключил еще 11 маркет-плейсов

B2Basket.ru подключил еще 11 маркет-плейсов

Портал B2Basket.ru подключил еще 11 маркет-плейсов. Если ранее на сайте была доступна автоматизация только Яндекс.Маркета, то теперь в интерфейсе присутствуют 12 самых популярных прайс-площадок России. При этом совокупный трафик и объем лидов со всех конкурентов Яндекс.Маркета уже может превышать его собственные показатели, чего не было еще год назад. 

Компания предоставила краткий обзор существующих торговых площадок:

Яндекс.Маркет – прайс-агрегатор №1 в России, с ежемесячной аудиторией в 20 млн. человек. Товарные предложения транслируются в блоки Яндекс.Директа и РСЯ, а также демонстрируются над 1 местом поисковой выдачи.

Google Merchant – система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google. Дополнение считается более эффективным, чем Google Adwords, за счёт публикации в товарном предложении сразу картинки, краткого описания и цены товара. Также трансляция идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.

Товары@mail.ru – прайс-площадка с аудиторией более 10 млн. человек. Размещение идет на маркет-плейсе torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru.

Price.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4 млн. человек.

Mixmarket.biz – прайс-агрегатор, размещающий товарные предложения более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.

Aport.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.

Sravni.com – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.

ShopAlike.ru – агрегатор интернет-магазинов с четким фокусом на конкретных группах товаров: мода, товары для дома и предметы интерьера. Маркет-плейс принадлежит Visual Meta в Берлине и является частью самого крупного немецкого международного медиа-холдинга Axel Springer AG. На российский рынок Shopalike.ru вышел в июне 2014 г. и сейчас в его каталоге более 1,5 млн товаров. Платформа предлагает бесплатный тестовый период всем партнерским интернет-магазинам в России в 2015 г.

MobiGuru – прайс-агрегатор, сфокусированный на продаже электроники: сотовых телефонов, фотоаппаратов, ноутбуков. За 5 лет существования площадка сформировала ежемесячную аудиторию в 1,5 млн уникальных посетителей.

Nadavi.net – торговая cистема для размещения товарных предложений на тематических сайтах с высокой суммарной посещаемостью (порядка 250.000 в сутки). Нужно отметить, что сайты находятся на первой странице рейтинга Top.Mail.Ru в категории Электронная коммерция.

Poisk-Podbor.ru – сервис поиска и подбора товаров и предложений интернет-магазинов с ежемесячной аудиторией около 3 млн. пользователей в месяц

Topadvert.ru – сервис, предлагающий рекламу товаров на тысячах тематических площадок с суммарной месячной аудиторией 30 млн. человек.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какие проблемы остались в e-commerce, которые не автоматизированы? 52

kysovue:Тут особой проблемы нет и она успешно решается макросами в Экселе Пока стараемся решать эту проблему Эселем qualified:если у поставщика нет уникального артикула на товар,…
Платить с мобильных станет проще
Платить с мобильных станет проще

Если законопроект, рассмотренный и одобренный 9 июля, примут, то с баланса корпоративных мобильных можно будет оплачивать товары и услуги. Пока такая возможность есть только для…
Moneypenny на службе у Facebook
Moneypenny на службе у Facebook

Соцсеть запускает виртуального помощника для покупок, который представляет собой агрегатор различных поставщиков и продавцов. Также у Facebook может появиться штат курьеров








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены