Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Потребительский барометр показал новые результаты

Потребительский барометр показал новые результаты

Интернет влияет на потребительское поведение. Люди давно привыкли перед покупкой искать в Сети информацию о товаре, и этот фактор стал значимым как для онлайн, так и для офлайн-продаж. Такой вывод можно найти в ежегодном исследовании Consumer Barometer, проведенном для Google компанией TNS Infratest.

Опрос показал, что 62% всей выборки сравнивают в Интернете товары и предложения еще на начальном этапе покупки. При этом 42% готовы сразу же и сделать заказ, если найдут то, что им подойдет. 46% респондентов признали, что ищут отзывы и советы, которые помогут им определиться с выбором. И 35% просто мониторят Сеть без особой цели и еще не знают собираются ли они что-нибудь купить.

Уже 28% потребителей используют для поиска информации — смартфоны, потому эксперты советуют оптимизировать свои сайты для мобильных устройств. Однако 80% людей все еще привычно используют обычные компьютеры, поэтому десктопные версии сайтов забрасывать всё-таки рано. Интересно, что потребители нередко заглядывают в Интернет даже когда планируют поход в традиционный магазин. Две трети выборки интересуются в первую очередь ценами. Кроме этого, на сайтах ищут адреса торговых точек (38%), график работы магазина (46%), наличие нужного товара (39%). В исследовании маркетологам предлагают учитывать это при планировании своих кампаний.

Любопытно, что поиск любой информации о ритейлерах 91% россиян начинают с поисковых систем. 36% также зайдут на сайт интересующей их компании и столько же посетят купонные сервисы. 28% воспользуются товарными агрегаторами. Заметным стало и влияние социальных сетей – уже 19% выборки сообщили, что узнают в них отзывы о различных магазинах.

39% опрошенных утверждают, что за последний год, минимум один раз, делали заказ в зарубежном онлайн-магазине. При этом, для 45% всех респондентов сдерживающим фактором является плохое знание иностранных языков.

Люди отдавали предпочтение заграничным ритейлерам потому что:

  • 47% нашли предложения у них более привлекательными;
  • 37% нашли ассортимент, шире чем в отчественных магазинах;
  • 35% получили лучшие условия;
  • 29% нашли то, чего вообще нет у местных ритейлеров;
  • 17% нашли товар лучше качеством.

При этом чаще всего за рубежом наши соотечественники покупают:

  • 57% одежду и аксессуары;
  • 23% косметику и товары для здоровья;
  • 20% компьютерные комплектующие;
  • 10% книги и диски.

 Consumer Barometer – аналитический онлайн-инструмент, разработанный Google. Данные для него собираются двумя способами: опрос Consumer Barometer Survey, направленный на исследование поведения интернет-пользователей, и Connected Consumer Study, целью которого является исследование привычек всего населения (онлайн и оффлайн). В России исследование проводилось в период с 1 января по 31 марта 2015, выборка — 1000 респондентов в возрасте 16+ для Connected Consumer Study и 3000 респондентов в возрасте 16+ для Consumer Barometer Survey.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какие проблемы остались в e-commerce, которые не автоматизированы? 52

kysovue:Тут особой проблемы нет и она успешно решается макросами в Экселе Пока стараемся решать эту проблему Эселем qualified:если у поставщика нет уникального артикула на товар,…
Moneypenny на службе у Facebook
Moneypenny на службе у Facebook

Соцсеть запускает виртуального помощника для покупок, который представляет собой агрегатор различных поставщиков и продавцов. Также у Facebook может появиться штат курьеров
Онлайн-банкинг набирает популярность в РФ
Онлайн-банкинг набирает популярность в РФ

По результатам исследования аналитиков Wallet One, все больше пользователей выбирают оплату при помощи онлайн-банкинга. Пока что среди безналичных способов расчета только оплата банковской картой более…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены