Потребительский барометр показал новые результаты
Интернет влияет на потребительское поведение. Люди давно привыкли перед покупкой искать в Сети информацию о товаре, и этот фактор стал значимым как для онлайн, так и для офлайн-продаж. Такой вывод можно найти в ежегодном исследовании Consumer Barometer, проведенном для Google компанией TNS Infratest.
Опрос показал, что 62% всей выборки сравнивают в Интернете товары и предложения еще на начальном этапе покупки. При этом 42% готовы сразу же и сделать заказ, если найдут то, что им подойдет. 46% респондентов признали, что ищут отзывы и советы, которые помогут им определиться с выбором. И 35% просто мониторят Сеть без особой цели и еще не знают собираются ли они что-нибудь купить.
Уже 28% потребителей используют для поиска информации — смартфоны, потому эксперты советуют оптимизировать свои сайты для мобильных устройств. Однако 80% людей все еще привычно используют обычные компьютеры, поэтому десктопные версии сайтов забрасывать всё-таки рано. Интересно, что потребители нередко заглядывают в Интернет даже когда планируют поход в традиционный магазин. Две трети выборки интересуются в первую очередь ценами. Кроме этого, на сайтах ищут адреса торговых точек (38%), график работы магазина (46%), наличие нужного товара (39%). В исследовании маркетологам предлагают учитывать это при планировании своих кампаний.
Любопытно, что поиск любой информации о ритейлерах 91% россиян начинают с поисковых систем. 36% также зайдут на сайт интересующей их компании и столько же посетят купонные сервисы. 28% воспользуются товарными агрегаторами. Заметным стало и влияние социальных сетей – уже 19% выборки сообщили, что узнают в них отзывы о различных магазинах.
39% опрошенных утверждают, что за последний год, минимум один раз, делали заказ в зарубежном онлайн-магазине. При этом, для 45% всех респондентов сдерживающим фактором является плохое знание иностранных языков.
Люди отдавали предпочтение заграничным ритейлерам потому что:
- 47% нашли предложения у них более привлекательными;
- 37% нашли ассортимент, шире чем в отчественных магазинах;
- 35% получили лучшие условия;
- 29% нашли то, чего вообще нет у местных ритейлеров;
- 17% нашли товар лучше качеством.
При этом чаще всего за рубежом наши соотечественники покупают:
- 57% одежду и аксессуары;
- 23% косметику и товары для здоровья;
- 20% компьютерные комплектующие;
- 10% книги и диски.
Consumer Barometer – аналитический онлайн-инструмент, разработанный Google. Данные для него собираются двумя способами: опрос Consumer Barometer Survey, направленный на исследование поведения интернет-пользователей, и Connected Consumer Study, целью которого является исследование привычек всего населения (онлайн и оффлайн). В России исследование проводилось в период с 1 января по 31 марта 2015, выборка — 1000 респондентов в возрасте 16+ для Connected Consumer Study и 3000 респондентов в возрасте 16+ для Consumer Barometer Survey.
Петр Елагин Разработка срм систем, Точка Опоры |
Я бы сказал скорее нет, чем да. Потребность в софте есть всегда, но так же всегда есть множество айти контор, которые помогают, как вы выразились, бизнес-пользователям в решении такого рода проблем по автоматизации бизнеса. По факту, отсутствие ПО - это не проблема, а преимущество. Если в текущий момент нет удовлетворяющего доступного ПО на рынке, значит вам придется обзавестись своим, которое будет выполнено и заточено четко под ваш бизнес. В таком случае вам не придется мириться с тем, что "что-то" не так, или "что-то" не то, или "не хватает функций" и т.д. Так что потребность в софте - это вопрос философский)) Нельзя сделать софт, который идеально подойдет любому бизнесу, даже в рамках одной сферы деятельности, так что этот вопрос будет открыт всегда, но на мой взгляд сейчас это уже не является проблемой. Свернуть
Просьба ответить на несколько простых вопросов. Это займет у вас не больше 3 минут.
http://goo.gl/forms/e96HI05Vk5
Если вам интересны результаты исследования, оставьте вашу почту в конце опроса и мы вам их вышлем.
Также обязательно выложим результаты в этой теме, для дальнейшего обсуждения. Свернуть