Google расскажет о желаниях покупателей
Google запустил инструмент Consumer Barometer, который даст продавцам информацию о желаниях и предпочтениях пользователей.
В сервисе уже можно получить данные по 46 странам, в том числе и России. Фишку, скорее всего, оценят интернет-магазины, которые смогут получить информацию о происходящем на рынке, а также сегментировать ее, сообщает evigo.com.
Consumer Barometer способен рассказать продавцам о том, сколько человек пользуется Интернетом в конкретной стране, как часто люди бывают в сети, в каких социальных сетях зарегистрированы и каким количеством мобильных гаджетов владеют.
Информация в сервисе разделена на три больших блока.
Первый – это данные об актуальных для страны мобильных устройствах, количестве гаджетов на одного гражданина, частоте использования устройств. Например, в России 86% интернет-пользователей владеют мобильными телефонами, а 45% – смартфонами. 26% россиян выходят в Интернет с одного устройства, а 1% для доступа к сети использует сразу восемь гаджетов!
Второй блок – потребительские предпочтения. Здесь есть информация о товарах, которые более всего востребованы покупателями, способах оплаты, процессе выбора товара и т.д. Информация базируется на опросах, проведенных Google.
Третий блок – данные об информационных потребностях клиентов интернет-магазинов. Здесь вам подскажут, нужно ли создавать дополнительные описания товаров, другие промо-материалы, видеообзоры и т.д.
Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина!
Пошли предложения
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть