подписка
Подписаться
30/10/2014

Google расскажет о желаниях покупателей

Google запустил инструмент Consumer Barometer, который даст продавцам информацию о желаниях и предпочтениях пользователей.

В сервисе уже можно получить данные по 46 странам, в том числе и России. Фишку, скорее всего, оценят интернет-магазины, которые смогут получить  информацию о происходящем на рынке, а также сегментировать ее, сообщает evigo.com. 

Consumer Barometer способен рассказать продавцам о том, сколько человек пользуется Интернетом в конкретной стране, как часто люди бывают в сети, в каких социальных сетях зарегистрированы и каким количеством мобильных гаджетов владеют.

Информация в сервисе разделена на три больших  блока.

Первый – это данные об актуальных для страны мобильных устройствах, количестве гаджетов на одного гражданина, частоте использования устройств.  Например, в России 86% интернет-пользователей владеют мобильными телефонами, а 45% –  смартфонами. 26% россиян выходят в Интернет с одного устройства, а 1% для доступа к сети использует сразу восемь гаджетов!

Второй блок –  потребительские предпочтения. Здесь есть информация о товарах, которые более всего востребованы покупателями, способах оплаты, процессе выбора товара и т.д. Информация базируется на опросах, проведенных Google.

Третий блок  – данные об информационных потребностях клиентов интернет-магазинов. Здесь вам подскажут, нужно ли создавать дополнительные описания товаров, другие промо-материалы, видеообзоры и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
10/11/2014
Нет ни одного заказа в интернет-магазине 36
Дмитрий Кузнецов:

Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина!

Пошли предложения :)
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Павел Сморщков
30/10/2014
E-commerce "вытянет" экономику Рунета в 2014 году
Но к 2018 году все может измениться. Эксперты ВШЭ рассказали об основных сценариях развития в отрасли - от "оптимистического" до "глобального кризиса"... Подробнее
29/10/2014
Мобильная реклама "Вконтакте" стала доступна всем
Социальная сеть официально объявила о запуске продаж мобильной рекламы. Коммерческие объявления теперь доступны в приложениях и мобильной версии сети... Подробнее
29/10/2014
Новый вирус "скликивает" рекламные бюджеты
Троян VBS/Agent.NDH научился кликать по рекламным объявлениям без ведома пользователя. Хакеры используют его для "черного SEO" и накрутки кликов... Подробнее
Flashxt
14/10/2014
Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 4
qualified:

А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще

Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть
qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг