Мобильная реклама "Вконтакте" стала доступна всем
Социальная сеть официально объявила о запуске продаж мобильной рекламы. Коммерческие объявления теперь доступны в приложениях и мобильной версии сети.
На первых порах рекламодатели смогут продвигать через мобильный "Вконтакте" свои приложения, которые доступные в Google Play и AppStore. Однако социальная сеть обещает вскоре расширить список рекламируемых товаров и услуг и увеличить список поддерживаемых мобильных платформ.
Создание рекламной мобильной рекламной кампании практически ничем не отличается от создания любой другой, уверяют в соцсети.
Сама реклама в приложении будет выглядеть так:
Что необходимо знать о мобильной рекламе "Вконтакте"
– Рекламная система не поддерживает таргетинг по мобильным платформам. Система автоматически определяет их по продвигаемым рекламодателем ссылкам.
– Для мобильной рекламы доступны все те же таргетинги, что и для обычной рекламной кампании. За исключением упомянутой выше мобильной платформы, браузера устройства и его модели. Система подбирает их автоматически.
– Оплата в мобильной рекламной кампании проводится не за клики, а за тысячу показов. Количество показов на человека можно ограничить сотней.
– Новый вид рекламы совместим с рядом популярных сервисов мобильной аналитики: MAT, AppsFlyer, Adjust, AD-X, Kochava, Flurry и Apperkot.
Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина!
Пошли предложения
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть