Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Особенности мобильного поиска

Особенности мобильного поиска

Первое место в мобильной поисковой выдаче дает в 3 раза больше кликов, чем второе. Такие данные получены в результате исследования, которое провела компания seoClarity.При этом дальнейшее место в выдаче не имеет никакого значения, если оно не первое.

По данным компании, это первое такое крупное исследование по этому поводу. Были проанализированы более 2 млрд показов и свыше 2,6 млн кликов, собранных за 90 дней с примерно 400 Google Webmaster Tools счетов. "Это невероятный массив данных представляет собой самые современные и надежные проникновения в суть органического рейтинга поисковика по сравнению с любыми другими исследованиями, проведенными ранее", – говорится в результатах исследования.

Для анализа был избран 90-дневный период – с июня по август. Лето является самым стабильным периодом, авторы исследования хотели избежать сезонных влияний на модель CTR. По кликам ставки могут кардинально меняться в ходе напряженного 4-го квартала, а также во время торговых периодов, таких как День Святого Валентина, День матери и т.д.

При поиске с десктопа падение CTR с первой до второй позиции составляет 7,9 процентных пунктов (п.п.) : 19,3% против 11,4%. После чего продолжает плавно снижаться. Интересно, что данные показывают, что десятое место в рейтинге получает больше кликов, чем восьмое или девятое. Юзабилити исследования показали, что это, прежде всего потому, что многие пользователи изучают несколько верхних позиций рейтинга, а затем прокручивают вниз до нижней части страницы.

Мобильная модель является наиболее интересной моделью CTR в данном исследовании. На графике мы видим большой CTR для первой позиции почти 28% – и лишь примерно 9% для второй позиции. Это означает, что первая позиция в поиске с мобильного в 3 раза ценнее, чем вторая. Можно сказать, что если вы не первые, то последние.

Ранее специалисты Carphone Warehouse отмечали, что инвестиции в мобильный поиск на 90% повышают кликабельность объявлений.

В 2013 году количество людей, пользующихся Интернетом со смартфонов или планшетов, выросло в России в полтора раза, или на 8,7 млн человек, до 25,5 млн человек, что сулит неплохие перспективы для развития мобильной коммерции. По данным отчета "Яндекса" "Интернет в регионах", теперь 40% людей старше 12 лет в городах с населением больше 100 тыс. человек выходят в сеть со смартфонов и планшетов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Новый вирус "скликивает" рекламные бюджеты
Новый вирус "скликивает" рекламные бюджеты

Троян VBS/Agent.NDH научился кликать по рекламным объявлениям без ведома пользователя. Хакеры используют его для "черного SEO" и накрутки кликов
У Mail.ru недобор рекламы
У Mail.ru недобор рекламы

Mail.ru зафиксировала снижение выручки от баннерной рекламы

Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 3

qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены