11/10/2014
Друзья!
Поделитесь пожалуйста своей конверсией и стоимостью одного заказа с Яндекс.Маркета!
1. Какой процент посетителей с Маркета в среднем делает заказ?
2. Сколько вам такой заказ стоит?
3. Какая у вас группа товаров/регион ?
Буду благодарен за любую объективную информацию.
Поделитесь пожалуйста своей конверсией и стоимостью одного заказа с Яндекс.Маркета!
1. Какой процент посетителей с Маркета в среднем делает заказ?
2. Сколько вам такой заказ стоит?
3. Какая у вас группа товаров/регион ?
Буду благодарен за любую объективную информацию.
13/10/2014
Присоединяюсь к вопросу,
и добавлю еще:
- какой % от маржи (читал, что 60% это нормально) идет на рекламу в ЯМ?
- какую позицию нужно удерживать для поддержания нормальных продаж, и до какого размера доходят размеры ставок в ЯМ. Если это модель CPA, то какой % вы платите (1%-50% от стоимости товара).
Было бы интересно услышать, спасибо.
и добавлю еще:
- какой % от маржи (читал, что 60% это нормально) идет на рекламу в ЯМ?
- какую позицию нужно удерживать для поддержания нормальных продаж, и до какого размера доходят размеры ставок в ЯМ. Если это модель CPA, то какой % вы платите (1%-50% от стоимости товара).
Было бы интересно услышать, спасибо.
14/10/2014
Как отслеживаем продажи по телефону? Как считаем покупателей, которые заходили и с Маркета и с других площадок, или и с Маркета и через поисковики? А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще?
14/10/2014
qualified:
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще.
Ответить