подписка
Подписаться
23/10/2014

AdWords запускает персонализацию объявлений

AdWords запускает персонализацию объявлений

Сервис контекстной рекламы Google запускает функционал, позволяющий создавать объявления, заточенные под нужды пользователей.

Так, например, Google планирует упростить жизнь продавцам, которые ведут в сети масштабные рекламные кампании. Для этого будет запущен инструмент, который позволит создавать одно объявление для нескольких модификаций товара.

Если ранее для одного и того же товара разных цветов необходимо было создавать разные объявления, то теперь достаточно будет создать одно объявление с несколькими переменными, которые будут подбираться в зависимости от запроса пользователя. Компания Extra Space Storage, тестировавшая новую функцию, заявила о росте CTR на 113%.

Работа и эффективность

 Модификаторы в своей работе будут использовать заранее подготовленную рекламодателем таблицу данных, которая содержит информацию о товаре, его модификации, цене и времени действия специальных предложений или акций. Рекламодатель также должен будет "связать" всю информацию с ключевыми словами и группами объявлений. После этого нужно создать объявления и указать переменные, которые будут браться из заготовленной таблицы для формирования персонализированного объявления.

В Google уверяют, что персонализированные данные способны существенно поднять эффективность рекламных кампаний и упростить рабочий процесс. Во-первых, вырастет охват аудитории и каждый увидит актуальное для него сообщение. Во-вторых, персонализированные сообщения будут стимулировать пользователей к участию в рекламных акциях. В-третьих, теперь удастся серьезно сэкономить время при создании и запуске кампании.

 

 

Бен Арабов из агентства Elite SEM заявил, что как только в компании узнали о модификаторах объявлений, то сразу же решили их протестировать. Своей целью агентство ставило увеличение количества перспективных кликов. В итоге, рост ключевых показателей клиентов агентства увеличился вдвое.

Агентство Merkle | IMPAQT использовало модификаторы для того, чтобы лучше продвигать рекламные акции. В частности, речь шла о распродажах к Дню благодарения и прочим праздникам. В агентстве не называют конкретных цифр, однако уточняют, что перед праздниками CTRвырос и продолжал держаться на высоком уровне еще неделю.

В Google обещают, что модификаторы станут доступны рекламодателям со всего мира в ближайшие недели.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
28/11/2014
Два разных Яндекс.Маркета? 5
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефонах", а просто сгруппированные товары. Попасть в группу умышленно нельзя, управлять позицией в группе умышленно нельзя (только методом перебора ставок). Маркет сам придумывает такие группы на основании различных параметров и формирует. Такое сплошь и рядом в "гардеробе".
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.

Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/10/2014
Интернет-реклама бьёт рекорды
Реклама в интернете бьёт очередные рекорды. Совокупный доход от неё в США за I полугодие превысил $23 млрд., что на 15,1% больше, чем в I полугодии предыдущего года. Россия отстает, говорят эксперты ... Подробнее
22/10/2014
Google перешел на сторону легальных продавцов контента
При запросе, содержащем слова "download", "free", "watch", поисковик будет показывать официальных продавцов контента. Google "очистит" рынок от пиратов... Подробнее
22/10/2014
"Метрика 2.0" продолжает обновляться
"Яндекс" продолжает выпускать мелкие обновления для новой версии своего статистического сервиса. На этот раз разработчики рассказали сразу о семи нововведениях... Подробнее
Flashxt
14/10/2014
Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 4
qualified:

А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще

Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть
qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг